Преимущества
Что включено
- Публикация на маркетплейсах с использованием PIM.
- Интернет-мерчендайзинг.
- SEO на маркетплейсах.
- Retail media — размещение оплачиваемой рекламы средствами рекламных систем маркетплейсов.
SEO на маркетплейсах
Основные принципы
- Максимально большое семантическое ядро.
- Изменение описания товаров в карточках под реальные запросы из семантического ядра.
- Новый контент под семантическое ядро. Возможно, вывод новых виртуальных товаров под отдельные запросы («синее платье большого размера»).
- Ссылки на ваши товары из статей, которые мы напишем для внешних сайтов. В большом количестве. Контент на внешних сайтах – основной инструмент повышения рейтинга в поисковых системах ваших карточек на маркетплейсах.
Как мы делаем SEO на маркетплейсах
- Улучшаем видимость карточек в результатах поисковых систем по множеству средне- и низкочастотных поисковых запросов за счет работы на сайте и внешней оптимизации (продвижение по трафику).
- Мы используем только светлые методы привлечения посетителей на сайт из интернета и не пытаемся манипулировать результатами поисковой выдачи, такая работа только поощряется поисковыми системами и не может вызвать санкции поисковых систем.
- Распространяем в интернете интересный контент в тематике деятельности компании клиента. Со ссылками на карточки на маркетплейсах.
- Результаты работы сохраняются надолго при этом качество привлекаемых на карточки посетителей выше, чем из рекламных каналов.
- Одним из целевых показателей работы считаем рост посещаемости карточек из всех источников кроме рекламы в сравнении с аналогичным периодом ранее.
План оказания услуг по поисковой оптимизации карточек товаров на маркетплейсах
1 месяц
Быстрый старт — проверка точек входа в тематике. УЖЕ ОТ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ВЫРАСТУТ ПОЗИЦИИ.
Проработка «активной» семантики.
Сбор семантики: классическое ядро.
Распределение семантического ядра по страницам.
Составление стратегии продвижения.
2 месяц
Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.
Работа со ссылочным профилем: просчитать внутренний вес страниц, составить анкор-лист, выбрать площадки под закупку ссылок, составить ссылочную стратегию.
3-5 месяц
Публикация контента на внешних площадках.
Закупка ссылок на внешних площадках.
6 месяц
Публикация контента на внешних площадках.
Закупка ссылок на внешних площадках.
Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды.
Отчетность
- Мы будем ежемесячно предоставлять отчетность по плану оказания услуг.
- Вы будете информированы о всех действиях наших сотрудников, выполняемых в рамках поставленных задач по проекту, иметь доступ ко всем созданным в ходе работ аккаунтам на всех внешних сайтах — источниках трафика.
- Данные о посещаемости карточек вам предоставит сам маркетплейс. Вы поделитесь ими с нами.
Опыт
Интернет-магазин «Первый цифровой»
Интернет-магазин для «Электроцентра»
Интернет-магазин kosmetika-proff.ru
Интернет-магазин женской одежды Peforgirls
Интернет-магазин для Anker
Интернет-магазин для Shure
Интернет-магазин First Alert
Интернет-магазин JVC Audio
Интернет-магазин для «АльфаМеталл»
Интернет-магазин для «СтройАгроТехника»
Интернет-магазин для розничных продаж «Первая детская компания»
Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop
Англоязычный интернет-магазин ORTHODOX
Интернет-магазин для RusMotoImport
Интернет-магазин для компании «Орех»
Интернет-магазин IT-Stock 24
Интернет-магазин для Hatimaki
Интернет-магазин по продаже сантехники
Продвижение интернет-магазина «Лазаревское»
Розничный интернет-магазин для «ОС-Электро»
Монобрендовый интернет-магазин для Icon Skin
Интернет-магазин детских товаров «Миалата»
Интернет-магазин для Wildcraft
Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей «АвтоЛига»
Интернет-магазин для Shop of Money
Интернет-магазин для Swimlane
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»
Интернет-магазин для «АЛСО»
Интернет-магазин для «Солдат удачи»
Интернет-магазин «Золотая обезьяна»
Интернет-магазин для Red September
Интернет-магазин для Brusmsk
Интернет-магазин для Keally
Интернет-магазин для Woodbest
Интернет-магазин для компании «Вязаный»