Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Развитие и продвижение сайта для компании Орех

Развитие и продвижение сайта для компании Орех.

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  • Повысить конверсии
  • Начать продажи физ. лицам

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Развитие сайта

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Октябрь 2018 г.

  • Провести полный аудит сайта
  • Настроить бэкапы сайта
  • Анализ error_log PHP для выявления возможных ошибок
  • Очистить сервер от всех старых проектов
  • Последовательно обновление ПО сайта (без его отключения)
  • Настроить выборочное обновления Битрикса и шаблона
  • Включение оптимизации CSS
  • Проведение анализа сайта на предмет бесперебойности
  • Дать рекомендации по серверу в целом, с учётом наличия связки

Ноябрь 2018 г.

  • Исправить ошибки верстки
  • Оптимизация сайта для SEO
  • Исправление накопившихся ошибок
  • Проверка, очистка и донастройка почты
  • Проверка сайта на предмет безопасности

Декабрь 2018 г.

  • Реализовать СМС информирование

Январь 2019 г.

  • Установка и запуск кассы On-Line
  • Сделать модуль для оперативного показа и оповещения проблем в направлениях обмена
  • Запуск в полном объеме платежей Яндекс-касс
  • Проверка, очистка и донастройка почты
  • Проверка сайта на предмет безопасности

Февраль 2019 г.

  • Разработать защиту от копирования

Март 2019 г.

  • Создание нового блока «Автотехцентр» на Черной Грязи
  • Разработка обмена между базой данных и сайтом с целью устранения ошибок
  • Тестирование софта
  • Поправить все шаблоны для индексации
  • Добавить Тайтлы и e-mail
  • Создание карточки товаров

Апрель 2019 г.

  • Доработка текущего блока информации «Автотехцентр» согласно замечаний
  • Перейти на новый оптимизатор PHP кода
  • Мониторинг статусов
  • Перейти на Continuous Integration при работе с сайтом Opex.ru
  • Сделать ранжирование наличия товаров

Май 2019 г.

  • Исправление: Письма уходят в спам
  • Написать скрипт автоматического формирование сайтмап
  • Реализация аннулирования (удаление товаров) заказа
  • Отображение сайта в мобильной версии и браузерах. 1 Часть

Июнь 2019 г.

  • Решение ошибок системы и ее обновление

Июль 2019 г.

  • Настройка регистрации аккаунтов через соцсети
  • Отображение сайта в мобильной версии и браузерах. Часть 2
  • Развернуть дефолтный каталог Битрикса
  • Сократить кол-во шагов до конечной страницы с остатком и ценой
  • Ошибки по поисковым запросам
  • Доработки по поиску

Август 2019 г.

  • Не проиндексированы карточки товара в Google
  • Функционал Заказа в корзине
  • Скрыть в поиске «Запасной»
  • Доработать импорт и залить товары в базу
  • Интеграция с Транспортными компаниями
  • Оформление заказа
  • Внедрить визуализацию при поиске

Сентябрь 2019 г.

  • Установка на сайте формы платежной системы для отправки произвольных счетов
  • Сделать в разделе «Гарантийное обслуживание» в ТЦ Балашиха и ЧГ подразделы
  • Сортировать результаты поиска по максимальному соответствию запросу
  • Корзина: приведение в порядок, разделение ЮЛ и ФЛ
  • Новый Каталог

Октябрь 2019 г.

  • Подключить турбо-страницы
  • Принятие решения об открытии дефолтного каталога на боевом сайте
  • Доработка функционала выбора способа доставки и применения выбранного способа ко всему заказу целиком
  • Настройка ЧПУ (категории, карточки товара, каталог запчастей, ЧПУ на фильтрах и на всех уникальных страницах сайта
  • Актуализация данных в Axapta
  • Создать раздел «Сотрудники»
  • Доработка карточки товара
  • Изменение алгоритма движения (маршрута) заказа
  • Доработка внешнего вида каталога и карточек товаров
  • Отображение цен в блоке "Аналоги"
  • Доработка распределения товаров по категориям. Альтернативно-временный вариант
  • Выполнить комплекс работ по оптимизации производительности сайта

Ноябрь 2019 г.

  • Реализовать возможность выбора любого пункта выдачи
  • Опция «Под заказ» в карточке товара
  • Убрать все возможности корректировки заказа клиентом
  • Выполнить комплекс работ по максимальному увеличению скорости загрузки сайта
  • Определение и внедрение функционала Каталога
  • Вывод нового Каталога на сайт: товары отображаются на сайте в стандартном составе каталога и карточек 1С-Битрикс, в стилевом оформлении текущего сайта
  • Исправить подписи должностных лиц и реквизиты компании во всех документах на сайте

Декабрь 2019 г.

  • Исполнить чек-лист работы с веб-формами
  • Скорость работы Поиска на сайте
  • Поверить работы Я.Кассы
  • Исправить поисковик на сайте
  • Передача веса в ТК
  • Подключить турбо-страницы для страниц каталога и карточек товара
  • Функционал "Прайс-лист" (формирование прайс-листа для скачивания из данных ПБД)

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Ноябрь 2018 г.

  • Разработка стратегии продвижения

Январь 2019 г.

  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Собрать классическое ядро для раздела www.opex.ru/catalog/caliper_repair_kits
  • Составить анкор-лист
  • Разработать ТЗ для публикации для раздела www.opex.ru/service
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +3%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +22%

Февраль 2019 г.

  • Распределить страницы внутри ТЗ для раздела www.opex.ru/service
  • Собрать классическое ядро для раздела www.opex.ru/catalog/akkumulyatory
  • Выбрать площадки под закупку ссылок
  • Разработать ТЗ для публикации для раздела www.opex.ru/catalog/akkumulyatory
  • Разработать ТЗ для публикации для раздела www.opex.ru/catalog/caliper_repair_kits
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +12%

Март 2019 г.

  • Покупка текстов и начало публикации статей по ТЗ www.opex.ru/service
  • Заполнить мета данные у каждой страницы
  • Собрать сем ядро по брендовым запросам
  • Разработать ссылочную стратегию
  • Покупка текстов и начало публикации статей по ТЗ /catalog/caliper_repair_kits, /akkumulyatory
  • Написать ТЗ для публикации статей по брендовым запросам ТМ КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ, ГАЗ, МТЗ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -6%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -1%

Апрель 2019 г.

  • Закупить ссылки согласно плана за март
  • Написать ТЗ для публикации статей по брендовым запросам ТМ КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ, ГАЗ, МТЗ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +29%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +39%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +46%

Май 2019 г.

  • Настроить перелинковку на сайте
  • Закупить ссылки согласно плана за апрель
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +195%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +316%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -34%

Июнь 2019 г.

  • Покупка текстов и начало публикации статей по брендовым запросам ТМ КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ, ГАЗ, МТЗ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +41%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +506%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +18%

Июль 2019 г.

  • Провести анализ и составить стратегию на будущий период
  • Контент-план на ИЮНЬ
  • План публикаций на ИЮНЬ
  • Провести анализ конкурентов и сформировать предложение по РРС
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +45%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +780%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +5%

Август 2019 г.

  • Контент-план на ИЮЛЬ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -6%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +727%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +65%

Сентябрь 2019 г.

  • Контент-план на АВГУСТ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -13%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +548%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +72%

Октябрь 2019 г.

Ноябрь 2019 г.

  • Вернуть артикул в навигации
  • Контент-план на ОКТЯБРЬ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +3%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +558%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +262%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему году­ — -83%

Декабрь 2019 г.

  • Оценить результаты индексации Google
  • Оценить результаты индексации Яндекс
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +9%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +732%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +43%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему году­ — -12%

Компании

Другие проекты