Создание, развитие и поддержка сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Определены группы целевой аудитории. Соотнесены страницы проекта и группы аудитории. Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
В Cetera найден и зарегистрирован свободный домен glo-par.ru и glo-par.com.
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура [сайта/интернет-магазина и каталога]. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Каталог был спроектирован и, в дальнейшем, реализован на основе Magento2 полностью индивидуально.
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Внедрение PIM-системы для управления каталогом советских станках на нескольких языках (для предоставления их на многоязычной сети сайтов Заказчика).
Использовали только Adwords в Европе. Исключительно на старте проекта. Пока нарабатывали результаты в поисковой оптимизации.
Цена первично привлеченного посетителя (без учета ретаргетинга) не снижалась ниже 20 рублей.
Количество посетителей было ограничено бюджетом. Привлекали 80-100 посетителей в сутки.
Конверсия в заявки составляла 1,45%. Более 90% заявок представляли собой приглашения в сложные комплексные тендеры, которые на тот момент нашего заказчика не интересовали.
В качестве семантического ядра использовались названия станков. Преимущественно ещё исторические советские названия.
Выявили, что на западных рынках названия моделей практически не используются, т.к. отрасль живёт по законам «решений», когда клиент находит поставщика по обще-отраслевым ключевым словам, а тот уже собирает ему проект под ключ из известных ему компонент. На Российском же рынке названия конкретных станков являются общеизвестными и главный механик / главный инженер завода сам, зачастую, выполняет роль интегратора.
Поэтому продвижение по моделям станков было целесообразно только для отечественного рынка, а также для постсоветского пространства. Которое, с точки зрения станкостроения, оказалось вполне географически распространённым и до сих пор активным.
Стоимость перехода из органических результатов поиска по истечении 3-х месяцев продвижения составляла 9,5 рублей. По истечении полугода — 4,3 рубля.
Суммарный поисковый трафик составлял 200 посетителей в сутки. Доля «Яндекса» — 80%, что соответствует распределению спроса в семантическом ядре по поисковым системам.
Конверсия в заявки составляла 2,13%. 54% заявок — прямые запросы на поставку продукции. Остальное — те же тендеры, что привлекались через контекстную рекламу.
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта.
Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.
Настраиваем и обслуживаем инфраструктуру для размещения, разработки и развития интернет-магазинов.
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.
Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.
Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.
Magento — одна из самых популярных открытых E-commerce-систем для организации электронной коммерции в Сети: на базе этой платформы создано более 100 тысяч интернет-магазинов. Magento является ведущей платформой для электронной коммерции, на которой работает около 30% рынка.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
Debian — один из старейших дистрибутивов Linux. Его главной отличительной особенностью является высокая стабильность и надежность, которая достигается тщательным тестированием всех его компонентов и отсутствием жестких графиков релизов. Поэтому очередной выпуск Debian выходит тогда когда будет полностью готов.
MySQL — Это программное обеспечение. То есть программа с открытым кодом. Она свободно распространяется, ее можно бесплатно применять.
Apache HTTP — кроссплатформенный веб-сервер с различными приложениями и дополнениями, главным образом предназначенный для удобной отладки сайтов. Разработан с открытым кодом и совместим с современными операционными системами.
PHP — один из самых известных языков web-программирования с открытым кодом. Основные его преимущества — простота и многофункциональность.