Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Поисковая оптимизация для компании «Русские Краски»

Поисковая оптимизация на российский рынок интернет-магазина компании «Русские Краски».

Цена проекта в Cetera Labs

30 000
рублей, услуга «Оптимизация и продвижение сайта», тариф «Базовый»

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  • Повысить трафик на сайт
  • Повысить конверсии

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Май 2019 г.

  • Провести аудит по базовому чек-листу
  • Провести аудит по чек листу на наличие КФ
  • Разработать план внедрения КФ
  • Создать аккаунты в сервисах Я и Г
  • Проверить точки входа в тематике
  • Разработка SEO-стратегии продвижения.
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -3,1%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,2%

Июнь 2019 г.

  • Сбор семантики. Собрано и почищено в задаче на этапе продажи
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Составление текущей структуры сайт
  • Составление гибридной структуры
  • Собрать классическое ядро
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +4,3%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +13,5%

Июль 2019 г.

  • Проработка гибридной структуры под нишу
  • Далее стратегия будет корректироваться
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +6,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,8%

Август 2019 г.

  • Разработать дальнейшую стратегию продвижения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -0,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +15%

Сентябрь 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Расширение структуры на основе баз знаний
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -3,5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,6%

Октябрь 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +27%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +11,6%

Ноябрь 2019 г.

  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий - ТЗ
  • Распределение по блокам - этап внедрение
  • Распределение по исполнителям - этап внедрение
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +2%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -4%

Декабрь 2019 г.

  • Распределение по блокам - этап внедрение
  • Распределение по исполнителям - этап внедрение
  • Внедрение категорий - этап внедрение 1 часть
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +18%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -24%

Январь 2020 г.

  • Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды
  • Составить анкор - лист
  • Внедрение категорий - этап внедрение 1 часть
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— - 4%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -12%

Март 2020 г.

  • Провести аудит внедрения категорий
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу — +3,4%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года — +10%

Апрель 2020 г.

  • Анализ конкурентов
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу — +7,5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года — +11%

Компании

Услуги

Другие проекты