logo

Ralf Ringer

О заказчике

Компания основана Андреем Александровичем Бережным, с 1993 года осуществлявшим импорт обуви из Индии, который в настоящее время является генеральным директором компании. В 1995 году Ralf Ringer начинает выпуск собственной продукции на московской фабрике «Буревестник». В 1998 году объём производства вырос до 100 000 пар обуви. Первая серьёзная рекламная кампания прошла в 2000 году на телеканале РТР в рамках специальной программы по рекламе отечественного производителя. В 2004 году произведен почти миллион пар обуви, оборот вырос до 35 млн долларов. В 2005 году запущено производство во Владимире. В 2006 году приобретена фабрика в Зарайске.

Компания RALF RINGER — достаточно уникальное явление на мировом обувном рынке: она самостоятельно занимается и разработкой коллекций, и производством, и сбытом продукции (включая розничные продажи), и продвижением брэнда.

Цели проекта

  1. Предоставить потребителям возможность заказать обувь непосредственно из B2C-интернет-магазина. 
  2. Обеспечение дилеров веб-приложениями и Win32 для заказа обуви.
  3. Осуществление возможности управления заказами онлайн.

Решение

Этапы проекта:

  1. Разработка стратегии и консалтинг
  2. Проектирование инфраструктуры
  3. Проектирование пользовательского интерфейса
  4. Разработка 
  5. Интеграция:
    • Склад и CRM
    • Склад и Управление торговлей
    • Склад и В2В
    • CRM и B2B
    • CRM и Управление торговлей
  6. Процесс управления контентом
  7. Обеспечение качества
  8. Поддержка

Платформа

1C-Битрикс — Система управления сайтом

Используется для управления электронными продажами. Предоставляются совместно с инструментами управления сайтом.

CRM

Специально разработанное решение для управления B2B заказами. Доступна в виде веб-приложений и Win32-программ.

LAMP

В качестве платформы использовались Linux Debian, Apache 2, MySQL Enterprise и PHP.

Методика разработки

Команда Cetera использовала в этом проекте классический каскадный процесс разработки. Каскадная модель представляет собой последовательный процесс проектирования, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.

Цикл разработки был разделен на 3 части: электронная коммерция, B2B заказы, CRM. На запуск всех компонентов проекта ушло 7 месяцев.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес