Выполним подобный проект за 320 000 рублей в месяц.
Свяжитесь с менеджерамиСотрудничество с клиентом прекращено
Этот кейс больше не обновляется.
О заказчике
Компания основана Андреем Александровичем Бережным, с 1993 года осуществлявшим импорт обуви из Индии, который в настоящее время является генеральным директором компании. В 1995 году Ralf Ringer начинает выпуск собственной продукции на московской фабрике «Буревестник». В 1998 году объём производства вырос до 100 000 пар обуви. Первая серьёзная рекламная кампания прошла в 2000 году на телеканале РТР в рамках специальной программы по рекламе отечественного производителя. В 2004 году произведен почти миллион пар обуви, оборот вырос до 35 млн долларов. В 2005 году запущено производство во Владимире. В 2006 году приобретена фабрика в Зарайске.
Компания RALF RINGER — достаточно уникальное явление на мировом обувном рынке: она самостоятельно занимается и разработкой коллекций, и производством, и сбытом продукции (включая розничные продажи), и продвижением бренда.
Цели проекта
- Предоставить потребителям возможность заказать обувь непосредственно из B2C-интернет-магазина.
- Обеспечение дилеров веб-приложениями и Win32 для заказа обуви.
- Осуществление возможности управления заказами онлайн.
Решение
Этапы проекта:
- Разработка стратегии и консалтинг
- Проектирование инфраструктуры
- Проектирование пользовательского интерфейса
- Разработка
- Интеграция:
- Процесс управления контентом
- Обеспечение качества
- Поддержка
Платформа
1C-Битрикс — Система управления сайтом
Используется для управления электронными продажами. Предоставляются совместно с инструментами управления сайтом.
CRM
Специально разработанное решение для управления B2B заказами. Доступна в виде веб-приложений и Win32-программ.
LAMP
В качестве платформы использовались Linux Debian, Apache 2, MySQL Enterprise и PHP.
Методика разработки
Команда Cetera использовала в этом проекте классический каскадный процесс разработки. Каскадная модель представляет собой последовательный процесс проектирования, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.
Цикл разработки был разделен на 3 части: электронная коммерция, B2B заказы, CRM. На запуск всех компонентов проекта ушло 7 месяцев.
Дизайн