«ИнфраМенеджер»

Создание адаптивного сайта, поисковая оптимизация и контекстное продвижение на российский рынок для ИнфраМенеджер. Несколько десятков подпроектов за 10 лет сотрудничества.

Этот кейс больше не обновляется.

Задачи проекта

  • Разработать удобный адаптивный интернет-магазин с целью продажи и поддержки ITSM-системы, которую разрабатывает и продвигает компания «ИнфраМенеджер». Сайт должен иметь личный кабинет для отдельного пользователя или группы пользователей inframanager.ru.
  • Повышение конверсии сайта

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 20 страниц.

Главная страница

Главная страница

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

Страница материала в вёрстке

Страница материала в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Апрель 2018 г.

  • Спрограммировать личный кабинент для всех пользователей
  • Создать красивую почтовую рассылку
  • Создать и настроить универсальную форму «Запрос удаленной настройки демо-версии»
  • Разработка страницы «Отзывы»

Май 2018 г.

  • Перенести раздел «функциональные возможности»
  • Перенос пользователей и личных кабинетов
  • Разработать функционал блока «Подписка» для личного кабинета
  • Разработать функционал блока «Доступные обновления» для личного кабинета

Июнь 2018 г.

  • Собрать все редиректы перед открытием нового сайта
  • Оформить страницу Библиотека

Июль 2018 г.

  • Улучшить производительность сайта

Август 2018 г.

  • Настроить поиск документов по названиям
  • Доступ к обновлениям для клиентов

Сентябрь 2018 г.

  • Создать форму регистрации на вебинар
  • Тестировать инструментом «Монитор качества» и выполнить рекомендации

Октябрь 2018 г.

  • Интеграция сайта с CRM Microsoft Dymanics
  • Тестировать инструментом «Панель производительности» и выполнить рекомендации

Декабрь 2018 г.

  • Упорядочивание регистрации нового пользователя

Январь 2019 г.

  • Выполнить переезд сайта на протокол https

Февраль 2019 г.

  • Настроить авторизацию через соц. сети

Март 2019 г.

  • Интегрировать CRM с сайтом, часть 1

Апрель 2019 г.

  • Интегрировать CRM с сайтом, часть 2

Май 2019 г.

  • Подключить турбо-страницы

Июнь 2019 г.

  • Мобильная версия сайта, доработки

Июль 2019 г.

  • Создать настраиваемый инфоблок для ряда страниц

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Июнь 2018 г.

  • Корректировка контекстной рекламы
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -0,6%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +21,3%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +1,1%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -21,2%

Июль 2018 г.

  • Выполнить подготовительные работы на сайте для продвижения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -16%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +7%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +1,8%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -17,1%

Август 2018 г.

  • SEO-аудит сайта после перезапуск
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +6,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -13,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +6,5%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -2,7%

Сентябрь 2018 г.

  • Bсправление ошибок по итогу SEO-аудита
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +2,5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -23,1%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -0,4%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +11%

Октябрь 2018 г.

  • Разработать дальнейшую стратегию продвижения с учетом новых методик
  • Провести SEO-аудит сайта и исправить ошибки по итогам проверки
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +8,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -16,5%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +2,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +13,1%

Ноябрь 2018 г.

  • Исполнение работ по SEO-стратегии
  • Настройка тестового РСЯ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +6,2%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -8%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -8,2%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +2,9%

Декабрь 2018 г.

  • Разработать ссылочную стратегию
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -13,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -21,7%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +4,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +17%

Январь 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация РCЯ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -3,5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -24,1%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +15,5%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +31,5%

Февраль 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация РCЯ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -5,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -32,1%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +5,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +37,5%

Март 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация РCЯ
  • Оптимизировать кампанию Google Ads
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +1,7%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -34,2%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -13,1%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +25%

Апрель 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация РCЯ
  • Оптимизировать кампанию Google Ads
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -1,1%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -34,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +1,3%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +23,7%

Май 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация рекламы
  • Разработать альтернативную стратегию продвижения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +6,8%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -25,4%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -13,3%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +12%

Июнь 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Оптимизация рекламы
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -4,3%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -28,6%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +3,5%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,4%

Июль 2019 г.

  • Оптимизация рекламы
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -6,5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -24,7%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +27,2%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +29,8%
В августе 2019 г. проект был остановлен.

Компании