Задачи проекта
- Перезапуск корпоративного сайта компании на Wordpress.
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Структура сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Дизайн
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.
Главная страница
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления информацией WordPress.
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Апрель 2024–май 2024
- Сбор семантического ядра.
- Анализ конкурентов.
- Анализ спроса в интернете по семантическому ядру.
- Составление структуры сайта на основе спроса.
- Предоставить требования к серверу и программному обеспечению.
- Предварительный подбор визуалов и микроанимаций.
- Разработать эскиз.
Июнь 2024–июль 2024
- Разработать точный графический макет главной страницы (итерации 1-3).
- Разработать типовой рядовой страницы с типовыми универсальными элементами (итерации 1-3).
- Верстка макета главной страницы.
- Верстка типовой рядовой страницы с типовыми универсальными элементами.
- Интеграция дизайна с системой управления сайтом, модули «Главная страница», «Структура и навигация» и «Контент».
Сентябрь 2024
- Публикация фактически предоставленных материалов.
- Программирование функционала.
- Обучение сотрудника заказчика управлению сайтом.
- Размещение сайта на сервере Заказчика.
- Настройка счетчиков Яндекс.Метрика на всех страницах сайта.
- Базовая поисковая оптимизация.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративные сайты для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для компании, осуществляющей ломбардную деятельность
Корпоративный сайт для IT-компании