Поставщик инструмента и оборудования для строительства.
Полученный после нескольких подрядчиков проект имел множество проблем, включая недоверие клиента и общее разочарование от работы коллег по цеху. Нам удалось решить их все. Сотрудничество с представителями компании продолжается: новые совместные проекты уже в работе.Роман Калинин, руководитель проекта
Разработка, поддержка и продвижение интернет-магазина компании.
Для измерения результатов реализации проекта
Мелкооптовые покупатели электротоваров из Калининграда и области.
Розничные покупатели электротехники.
Удалось эффективно использовать трафик поисковых систем «Яндекс» и Google. Наблюдается ускоренный рост показателей.Роман Калинин, руководитель проекта
При разработке использована классическая структура интернет-магазина. Проработана главная страница, содержащая информацию о работе магазина и динамически меняющиеся блоки с акциями и новостями.
Выделены разделы основных товарных групп, включающие подкатегории с конкретными наименованиями. Разработана структура витрины на типовой странице и форма фильтра товаров по параметрам.
Отдельно проработана структура страниц с дополнительной информацией для клиентов.
В результате проделанной работы сотрудниками Cetera была сформирована полная картина об основных представителях рынка электротоваров и электротехники Калининградской области.
Была собрана информация о правилах торговли в особой экономической зоне и ограничениях на торговлю с центральной Россией. Оказалось, что доставка товаров, купленных в магазине в Россию ограничена экономическими условиями свободной экономической зоны, и выход на рынок CЗФО и ЦФО клиенту затруднен. Приоритетным направлением развития стал максимальный охват Калининградской области.
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее более 3000 поисковых запросов пользователей. Под наиболее релевантные запросы коммерческой тематики оптимизированы разделы каталога.
На основании частотности запросов проведены работы по контент-маркетингу. Создаваемые текстовые материалы неизменно попадают в топ-10 поисковых систем и приводят на сайт посетителей.
Дополнительно создан справочник основных терминов области и брендов производителей электротехники.
Использован классический вариант интернет-магазина с верхним выпадающим меню каталога и центральным слайдером на главной странице.
С учетом особенностей аудитории и направления деятельности компании разработан современный адаптивный дизайн, включающий все элементы, необходимые для эффективного контакта с посетителями. В рамках работы по дизайну сайта были разработаны основные элементы фирменного стиля компании: логотип, сочетания цветов и шрифтов для фирменной символики.
Выбор был сделан в сторону яркой и современной концепции, отдельными элементами подчеркивающей принадлежность к мужской аудитории. Созданный брендбук применяется компанией по настоящее время.
Полученный после нескольких подрядчиков проект имел множество проблем, включая недоверие клиента и общее разочарование от работы коллег по цеху. Нам удалось решить их все. Сотрудничество с представителями компании продолжается: новые совместные проекты уже в работе.Роман Калинин, руководитель проекта
Особое внимание было уделено experience-design слайдера. Статистика показывает, что выбранная позиция и ширина данного элемента обеспечивают наибольшее число переходов.
Удачное решение с точки зрения experience-design слайдера.
Данные тестирования показывают больше переходов с первого экрана, когда слайдер занимает не всю ширину контента, а часть ⅓ слайдера, выделенная под булеты.
Технология | Применение |
---|---|
Debian Linux | Серверная операционная система |
Nginx | Кэширующий прокси, веб-сервер |
Apache | Веб-сервер |
MySQL | Сервер баз данных |
PHP | Серверный язык программирования |
Foundation | CSS Framework для создания адаптивных сайтов |
jQuery и плагины | Библиотеки JavaScript для использования на сайте |
ExtJS | Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS |
1С-Битрикс | Система управления контентом сайта |
Несмотря на большое количество сложностей, переданных нам вместе с проектом, нам удалось не только запустить сайт stv39.ru, но и доказать эффективность выбранных нами решений. Пусть иногда это было непросто, но мы не сомневаемся в дальнейшем успехе его работы.
Вопреки трудностям на старте, коллеги справились на отлично! С удовольствием участвовал в реализации этого проекта и всегда готов к обсуждению перспектив развития и планов по дальнейшему сотрудничеству с компанией «Электроцентр».Владислав Ухов, генеральный директор Cetera
Во время разработки сайта нам пришлось сменить нескольких подрядчиков. Пребывали в глубоком унынии от предыдущей работы и слабо верили в успех, надежда покидала наш офис вместе с деньгами. Но мы нашли команду, с которой решили идти до конца. Да, не все было гладко, но уверенность 3-й рабочей группы, трудившейся над нашим сайтом, помогла нам вновь обрести веру в успех. Теперь видим результат и продолжаем двигаться вперед. Спасибо коллегамСергей Иванов, менеджер ООО «Электроцентр»
В самом начале работы в тексте одного из шаблонов, нами было найдено послание от одного из прошлых подрядчиков: «Видит Бог, мы этого не хотели». С этого момента желание превзойти наших предшественников и обеспечить проекту отличный старт стало нашей главной движущей силой. Она не только позволила достичь желаемого, но и стала для многих сотрудников толчком развитию своих профессиональных навыков и повышению в должности.
Сейчас плодотворное сотрудничество с компанией «Электроцентр» продолжается. На данном этапе наши отношения более чем партнерские. Глубокая интеграция в бизнес-процессы клиента стала залогом крепких взаимоотношений между коллективами и успешного комплексного обслуживания Cetera.