^ Наверх

Внедрение CRM

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Свяжитесь с менеджерами Загрузите абонентский договор

2 недели
Обычный срок первичного запуска и начала опытной эксплуатации CRM.

Что включено

  • Поставка лицензии CRM.
  • Установка CRM на сервере.
  • Заведение пользователей и настройка прав в CRM.
  • Интеграция CRM с Active Directory или другой службой каталогов.
  • Интеграция CRM с сайтом.
  • Интеграция CRM с телефонией.
  • Первичное консультирование.
  • Обучение менеджеров работе в CRM.
  • Настройка отчётов по продажам в CRM.
  • Описание и конфигурирование в CRM бизнес-процессов продаж.
  • Настройка воронок продаж в CRM.

Дайджест

29 апреля: рост онлайн-продаж в кредит, тренды дизайна интернет-магазина, стратегии CRM-маркетинга

30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce

21 мая: проект «E-comm индекс», эквайринг от «СДЭК», уникальные торговые предложения в eCommerce

7 мая: открытие интернет-магазина для самозанятых, запуск eCommerce по франшизе, гайд по выбору каналов продвижения сайта

18 мая: инструменты для автоматизации интернет-магазина, характеристики юзабилити B2B-сайтов, обновление Bitrix24

26 июля: самые популярные онлайн-ритейлеры в России, акция для интернет-магазинов от «Почты России», будущее eGrocery

6 сентября: как бизнесу выбрать подходящий эквайринг, распространенные ошибки при оформлении заказа, скрытые возможности «Битрикс24»

27 мая: портрет российского интернет-покупателя, штрафы за незаконный сбор персональных данных граждан, PIM-система для малого бизнеса

19 июля: отсрочка по обязательному указанию кодов маркировки для e-com, запуск С2С-маркетплейса Facebook в России, обновление тарифов «Битрикс24»

Портфолио

Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для «Центральной фармацевтической компании»

Поддержка и развитие корпоративного портала CRM Битрикс24 для компании “Петровакс”.

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Создание платформы для размещения заказов на ПО (софтверные подписки). Вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Внедрение CRM, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, Обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Разработка B2B-платформы для автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов

Заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, заказная разработка сайта, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, поддержка сайта, создание сайта с личными кабинетами, интеграция с процессингом и 1С ПЦ «Премиум Карт».

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.

Поддержка и частичная доработка сайта и портала Битрикс24 по заявкам компании.

Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Email-маркетинг, автоматизация логистики, внедрение касс, внедрение сквозной аналитики, заказная разработка и кастомизация CRM Битрикс24, заказная разработка интернет-магазина, контекстная реклама, контент-маркетинг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка CRM Битрикс24, поддержка интернет-магазина, реклама в соцсетях, создание турбо-магазинов в «Яндексе».

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

Создание сайта, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, интеграция Fastsite с yClients.

Настройка инфраструктуры проекта

Инфраструктура проекта — выгодное отличие компании от множества мелких подрядчиков, которые работают в переписке и сразу на боевых версиях сайтов. Использование передовых практик разработки сокращает количество и технических, и организационных ошибок в проекте, ускоряет разработку, снижает накладные расходы и цену проекта для клиента.

Вопросы и ответы

Затруднена там, где присутствует жесткое законодательное регулирование. Возможна — везде.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

Возможна быстрая и недорогая реализация «нулевого» подготовительного этапа проекта.

Есть почасовая, пожалуйста. Но комплексное дешевле.

Нет. Только agile-схемы.

Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.

Подборка популярных вопросов и ответов о ценобразовании в комплексном обслуживании и о сравнении комплексного обслуживания с фиксированными бюджетами на разработку.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Microsoft Dynamics 365 for Sales – пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Статьи

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

Что представляет собой лицензия «Битрикс24», какие тарифы существуют, как они способствуют развитию бизнеса. Оптимизация работы с помощью корпоративного портала, установка и внедрение программы, актуальные цены и лучшие предложения.

Битрикс 24 – это уникальная CRM-площадка, которая позволяет перевести деятельность компании в онлайн-режим, автоматизировать рабочие процессы и создать комфортные условия для деятельности всех сотрудников. Система работает по принципу социальной сети, где есть «стена», лайки, комментарии и опросы. Для пользователей доступна как мобильная, так и дескопная версия программы.

Bitrix24 – это популярный проект, который совмещает в себе все необходимые инструменты для работы компании в сети. Здесь коллеги могут обмениваться сообщениями, мнениями, полезными идеями и даже выполнять совместные проекты. За всеми работами следит руководство, которое также подключено к сети Битрикс24. В результате – вся деятельность компании отражается в онлайн-формате, что улучшает продуктивность, скорость и качество работы специалистов.

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.

Единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности  коммуникаций с клиентами и автоматизацию всех процессов.

Любая CRM-система — это, в первую очередь, специализированный программный продукт, который должен соответствовать требованиям успешной электронной коммерции. Платформа позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами и в комплексе автоматизировать все процессы интернет-торговли.

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.

Разработка кабинета для сайта – это будущий всемирный тренд CRM систем. Скорее всего, у вашего магазина появился постоянный наплыв покупателей. И вы задумались об улучшении обслуживании клиентов. Для решения проблемы необходимо создать личный кабинет сетевой компании, который в разы облегчит работу.

Рынок электронной коммерции меняется каждый год. Онлайн-торговля сегодня представляет целую систему, в которой сайт интернет-магазина приносит всего около 30% дохода, а остальную прибыль предприниматели получают с социальных сетей, мессенджеров и других каналов связи.

WhatsApp - один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки. 

В целях облегчения взаимодействия между поставщиками и оптовыми покупателями создан личный кабинет дилера. С помощью онлайн-сервиса бизнесмены могут в любой момент узнать остатки товаров на складе, а также уточнить цены, оформить заказ.

Интеграция Амо и МойСклад способствует улучшению качества предлагаемого проекта, а также упрощает работу сотрудников за счет автоматизации большей части торговых процессов. МойСклад является лучшей программой при ведении малого и среднего бизнеса. AmoCRM помогает наладить эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями.

WhatsApp является эффективным инструментом, который используется предпринимателями для продвижения персональных продуктов во время организации диалога с потенциальными клиентами. Поэтому AmoCRM приняла решение интегрировать WhatsApp в персональный интерфейс.

МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.

Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.

Интеграция Битрикс 24 и 1С предоставляет возможность существенно оптимизировать процессы внутри компании, что автоматически влечет улучшение качества обслуживания клиентов с одновременной экономией личного времени.

Специализированный сервис СБИС осуществляет сбор сформированных заказов со всех имеющихся каналов в едином месте, после чего автоматически формирует лиды с последующей передачей в обработку.

WooСommerce Bitrix24 CRM Интеграция – это специально разработанный плагин, с помощью которого предоставляется возможность с легкостью отправлять персонально сформированные заявки в личный кабинет Битрикс24.

YCLIENTS и AmoCRM — это мощнейшие платформы, которые предназначаются для автоматизации многочисленных бизнес-процессов.

Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.

Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.

«1С-Битрикс» и «Битрикс24» — специализированные надежные системы, которые используются в многочисленных сферах деятельности. Первый тип подразумевает под собой управление содержимым сайта, второй — организацию обратной связи с клиентами. Зачастую применяются совместно, либо в стороннем программном обеспечении, оптимизируются с различными опциями.

Специально разработанная официальная интеграция автоматизированной телефонной станции Zadarma с системой Битрикс24 функционирует без установки дополнительных модулей и посредников. 

Телефония в Bitrix24 по праву считается полезным, а главное надежным дополнительным модулем CRM с максимальными показателями безопасности.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская