CRM

Заказная разработка и кастомизация CRM

Свяжитесь с менеджерами

Что включено

  • Описание, аудит и оптимизация бизнес-процессов компании.
  • Проектирование и дизайн CRM.
  • Составление технических заданий на разработку и интеграцию.
  • Выбор технологий для реализации системы.
  • Настройка инфраструктуры размещения CRM.
  • Разработка функциональностей и отчётов.
  • Интеграция CRM с внешними и внутренними системами.
  • Документирование разработки.
  • Контроль качества.
  • Опытная эксплуатация CRM-системы.
  • Интеграция с сайтом.
  • Интеграция с телефонией.
  • Создание учебных материалов.
  • Обучение менеджеров работе в CRM.

Цены

2 варианта финансирования проекта

Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.

С оплатой по часам

1 400₽ /час

Для небольших объемов разработки или поддержки.

  • Отчет по часам в каждой задаче.
  • Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
  • Релиз после каждой задачи.
  • Фиксация бюджета на период.
  • Оценка каждой задачи.
Загрузите договор

Безлимитное обслуживание

245 000₽ /месяц

Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.

  • Размер абонплаты зависит от типа сайта.
  • Фиксированная цена месяца.
  • Безлимитное количество задач и часов.
  • Любое количество сайтов от 1 заказчика.
  • Все заявки — сразу в работу.
  • Без оценки и без учета часов.
  • Исполнение заявок по SLA.
  • Релизы после каждой задачи.

Свяжитесь с менеджерами

После доработки или кастомизации amoCRM Вы сможете

  • Учёт каждого обращения клиентов и каждой продажи, что повышает точность и полноту данных.
  • Контроль качества и скорости обработки всех обращений от клиентов, обеспечивая лучший сервис.
  • Оперативный контроль продаж и работы сотрудников, для повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Эффективное управление маркетинговыми каналами, что улучшает стратегии продвижения.
  • Получение нужных отчетов и аналитики по каждому менеджеру, для более точного оценивания их работы.

Дополнительные преимущества amoCRM:

  • Автоматизация рутинных задач, что экономит время сотрудников и повышает их производительность.
  • Улучшенная интеграция с другими бизнес-системами и приложениями, что обеспечивает более плавный рабочий процесс.
  • Персонализация взаимодействий с клиентами, что способствует повышению лояльности и удовлетворенности клиентов.
  • Улучшенная безопасность данных, обеспечивая защиту конфиденциальной информации.
  • Гибкость настройки системы amoCRM под уникальные потребности бизнеса, что обеспечивает более точное соответствие бизнес-целям.

Наши преимущества

  • Квалифицированная разработка. Гарантия высококачественной работы от профессиональной команды разработчиков, обеспечивающей комплексные решения​​.
  • Прозрачность сотрудничества. Открытость и честность в процессе взаимодействия с клиентами, включая четкую коммуникацию и отчетность​​.
  • Вдумчивое обслуживание. Подход, сфокусированный на потребностях клиента, с вниманием к деталям и индивидуальным требованиям​​.
  • Порядок в документах. Структурированное и организованное документирование всех этапов работы, что обеспечивает надежность и ответственность​​.
  • Собственная команда профессионалов. Наличие широкого спектра специалистов, включая проектировщиков, дизайнеров, программистов, публикаторов, тестировщиков, специалистов по продвижению, гарантирующих всесторонний подход к разработке и кастомизации CRM​​.
  • Круглосуточная работа. Возможность работы над проектами 24/7, что обеспечивает своевременное выполнение задач и оперативную поддержку клиентов​​.
  • Опыт работы над множеством проектов. Более 100 текущих проектов, что демонстрирует обширный опыт и компетенции в различных областях разработки и кастомизации​​.

Опыт

Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ): Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.)

Опыт

Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ): Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.)

Разработка мобильного приложения с push-нотификациями, агрегация покупок во всех фанатских магазинах, кросс-авторизация между сайтами, рассылки болельщикам (Email, SMS).
Личный кабинет дилера и корпоративный портал поставщика мототехники

Опыт

Личный кабинет дилера и корпоративный портал поставщика мототехники

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.
Сайты Global Partners

Опыт

Сайты Global Partners

Создание сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.
Сайт Eyecandy Studio

Опыт

Сайт Eyecandy Studio

Создание и комплексное продвижение сайта салона наращивания ресниц и оформления бровей.
CRM для «Культура зрения»

Опыт

CRM для «Культура зрения»

Создание CRM для «Культуры зрения».
Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group

Опыт

Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group

Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group.
Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании

Опыт

Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании

Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для фармацевтической и правовой компании.
CRM для компании «Орех»

Опыт

CRM для компании «Орех»

Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.

Вопросы и ответы

Частные вопросы и ответы

Предусмотрена возможность интеграции с CRM, ERP, складскими системами или сервисами маркировки?

Частные вопросы и ответы

Какой сервер нужен для размещения CRM-системы?

Статьи

CDP vs CRM vs DMP в чем же разница

Статьи

CDP vs CRM vs DMP в чем же разница

Личный кабинет Битрикс24

Статьи

Личный кабинет Битрикс24

Интеграция AmoCRM и WordPress Woocommerce

Статьи

Интеграция AmoCRM и WordPress Woocommerce

Интеграция OpenCart и МойCклад

Статьи

Интеграция OpenCart и МойCклад

Интеграция Битрикс24 и МойCклад

Статьи

Интеграция Битрикс24 и МойCклад

Интеграция Битрикс24 и Tilda

Статьи

Интеграция Битрикс24 и Tilda

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Статьи

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Интеграция Битрикс24 и 1С

Статьи

Интеграция Битрикс24 и 1С

Статьи

Интеграция Битрикс24 и СБиС