Что включено
- Описание, аудит и оптимизация бизнес-процессов компании.
- Проектирование и дизайн CRM.
- Составление технических заданий на разработку и интеграцию.
- Выбор технологий для реализации системы.
- Настройка инфраструктуры размещения CRM.
- Разработка функциональностей и отчётов.
- Интеграция CRM с внешними и внутренними системами.
- Документирование разработки.
- Контроль качества.
- Опытная эксплуатация CRM-системы.
- Интеграция с сайтом.
- Интеграция с телефонией.
- Создание учебных материалов.
- Обучение менеджеров работе в CRM.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по часам
1 400₽ /час
Для небольших объемов разработки или поддержки.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Фиксация бюджета на период.
- Оценка каждой задачи.
Безлимитное обслуживание
245 000₽ /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
После доработки или кастомизации amoCRM Вы сможете
- Учёт каждого обращения клиентов и каждой продажи, что повышает точность и полноту данных.
- Контроль качества и скорости обработки всех обращений от клиентов, обеспечивая лучший сервис.
- Оперативный контроль продаж и работы сотрудников, для повышения эффективности бизнес-процессов.
- Эффективное управление маркетинговыми каналами, что улучшает стратегии продвижения.
- Получение нужных отчетов и аналитики по каждому менеджеру, для более точного оценивания их работы.
Дополнительные преимущества amoCRM:
- Автоматизация рутинных задач, что экономит время сотрудников и повышает их производительность.
- Улучшенная интеграция с другими бизнес-системами и приложениями, что обеспечивает более плавный рабочий процесс.
- Персонализация взаимодействий с клиентами, что способствует повышению лояльности и удовлетворенности клиентов.
- Улучшенная безопасность данных, обеспечивая защиту конфиденциальной информации.
- Гибкость настройки системы amoCRM под уникальные потребности бизнеса, что обеспечивает более точное соответствие бизнес-целям.
Наши преимущества
- Квалифицированная разработка. Гарантия высококачественной работы от профессиональной команды разработчиков, обеспечивающей комплексные решения.
- Прозрачность сотрудничества. Открытость и честность в процессе взаимодействия с клиентами, включая четкую коммуникацию и отчетность.
- Вдумчивое обслуживание. Подход, сфокусированный на потребностях клиента, с вниманием к деталям и индивидуальным требованиям.
- Порядок в документах. Структурированное и организованное документирование всех этапов работы, что обеспечивает надежность и ответственность.
- Собственная команда профессионалов. Наличие широкого спектра специалистов, включая проектировщиков, дизайнеров, программистов, публикаторов, тестировщиков, специалистов по продвижению, гарантирующих всесторонний подход к разработке и кастомизации CRM.
- Круглосуточная работа. Возможность работы над проектами 24/7, что обеспечивает своевременное выполнение задач и оперативную поддержку клиентов.
- Опыт работы над множеством проектов. Более 100 текущих проектов, что демонстрирует обширный опыт и компетенции в различных областях разработки и кастомизации.
Опыт
Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ): Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.)
Сайты Global Partners
Сайт Eyecandy Studio
Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group
Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании
CRM для компании «Орех»
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»