Опыт

CRM для «Культура зрения»

Задачи проекта

Скриншоты

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • JavaScript-фреймворк: VueJS
  • Веб-фреймворк: Yii2

Разработка

Февраль 2019

  • Развернуть фреймворк, добавить к нему фронтенд, пользователей, права доступа и заложить структуру базы CRM

Март 2019

  • Работа с базой iTigris

Апрель 2019

  • Разработка вкладки “Итог” в отчетах по заказам
  • Доработка отчета в Excel-файле

Май 2019

  • Генерация отчета анализа работы точек

Июль 2019

  • Реализация вкладки отчет анализа работы точек

Август 2019

  • Обновление базы iTigris
  • Разработка графиков
  • Отображение в графиках наценки, товарооборота, среднего товарооборота, количества заказов, среднего чека заказов, валовой прибыли и средней стоимости заказов.

Сентябрь 2019

  • Реализация блока HR в CRM 1 этап
  • Работа с пользователями. Подраздел «Все сотрудники», Карточка сотрудника (страница). Назначение ролей для пользователей (администратор, топ-менеджер, сотрудник).

Октябрь 2019

  • Реализация блока HR в CRM 2 этап
  • Работа с программами обучения Раздел “Программы обучения” (и тесты) — Программы обучения: свойства. На этом этапе можно будет вводить программы, уроки и тесты.

Ноябрь 2019

  • Реализация автоматизации работы аналитика с отчетностью
  • Реализация блока HR в CRM 3 этап
    • Работа с планированием обучения:
    • Раздел “Программы обучения” — Планирование, Тестирование
    • Карточка сотрудника (страница) — Редактирование программ обучения в карточке сотрудника

Декабрь 2019

  • Реализация автоматизации работы аналитика с отчетностью
В декабре 2019 г. проект был остановлен.

Похожие кейсы

CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.
CRM для компании «Орех»

Опыт

CRM для компании «Орех»

Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.