Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Создание и продвижение интернет-магазина IT-Stock 24

Разработали и продвинули интернет-магазин IT-оборудования.

Этот кейс больше не обновляется.

Задачи проекта

  • Продажи на сайте
  • Красивая публикация рекламных материалов

Проектирование

Карта сайта

Карта

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

2 итерация

Макет 2 итерация

3 итерация (согласована)

Макет 3 итерация

Страница товара в вёрстке

Страница товара в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Ноябрь 2018 г.

  • Вывести в фильтр характеристики у товаров "блоки питания"
  • Вывести в фильтр характеристики у товаров "Оперативная память"

Декабрь 2018 г.

  • Исполнить комплекс работ по оптимизации производительности сайта

Январь 2019 г.

  • Внедрить на все формы Согласие на обработку персональных данных

Февраль 2019 г.

  • Модуль экспорт Price.ru. Доработать функционал
  • Подключение на сайт платежной системы Я. Касса. 1 Этап
  • Настроить функционал оплаты в ЛК

Март 2019 г.

  • Перейти на Continuous Integration при работе с сайтом it-stock24.ru

Апрель 2019 г.

  • Доработка умного поиска

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Декабрь 2018 г.

  • Провести SEO аудит, дать рекомендации
  • Подключить Ройстат на сайт
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -30%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +1300%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +147%

Январь 2019 г.

  • Создать Рекламную компанию
  • Переработка и создание новой РК
  • Оптимизировать РК в Яндекс Директ
  • Оптимизировать РК
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -5%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +1146%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +268%

Февраль 2019 г.

Март 2019 г.

  • Создание РСЯ рекламных кампаний в Я. Директ
  • Создание поисковых рекламных кампаний в Я. Директ
  • Создать выборку конкурентов и проанализировать их рекламные кампании
  • Создать и запустить КМС рекламу
  • Перенести РК из Яндекс Директ в Google Ads
  • Оптимизация и расширение поисковой рекламной кампании в Я. Директ
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +4%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +781%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +187%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -48%

Апрель 2019 г.

  • Оптимизация РСЯ кампаний
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -2%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +1366%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +116%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +31%

Май 2019 г.

  • Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ
  • Создание ретаргетинговых кампаний в КМС Google
  • Настройка расширений (оптимизация) объявлений в обеих системах РСЯ и КМС Google.
  • Оптимизация поисковых РК в Я. Директ и Google Ads
  • Провести аудит по чек-листу КФ
  • Провести аудит по базовому чек-листу
  • Провести анализ сайта на наличие SEO-проблем и предложить решения по оптимизации
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -34%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +857%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -68%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +1712%

Июнь 2019 г.

  • Оптимизация ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС Google
  • Оптимизация РСЯ и КМС кампаний
  • Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды
  • Оптимизация поисковых РК в Я. Директ и Google Ads
  • Оптимизация рекламных кампаний по дням, соцдему, географии, конверсиям
  • Слияние объявлений «мало показов»
  • Отработка чек-листа КФ
  • Отработка ошибок по чек-листу базового аудита
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -41%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +246%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -52%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +34%

Июль 2019 г.

  • Оптимизация РСЯ и КМС кампаний
  • Оптимизация поисковых РК в Я. Директ и Google Ads
  • Маркерная семантика. 1 Этап
  • Провести анализ конкурента клиента
  • Аудит рекламных кампаний
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +39%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +244%
  • Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— -46%
  • Изменение трафика из контекста в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -36%

Август 2019 г.

  • Маркерная семантика. 2 Этап
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +45%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +77%

Компании

Услуги

Решения

Другие проекты