Опыт

Платформа автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов Giftery

О проекте

Giftery — онлайн-платформа корпоративных подарочных решений, предлагающая готовый каталог электронных подарочных карт с мгновенной доставкой, а также различные решения по интеграции каталога в программы мотивации и лояльности. Цель проекта Cetera: разработка B2B-кабинета для корпоративных клиентов Giftery с возможностью создания витрины вознаграждения для сотрудников партнеров.

Платформа

  • Заказная разработка на фреймворках Laravel (серверный код) и VueJS (код, исполняемый в браузере).
  • Индивидуальная интеграция с , системой «Контур» и API Giftery.
  • По мере развития сервиса предполагается интеграция с CRM «Битрикс24».

Разработка

Разработка осуществляется на фреймворках Laravel и VueJS. Задачи по проекту выполняются ежемесячно согласно мастер-плану.

Ключевые задачи мастер-плана

Апрель 2021

  • Создание тестовой площадки.
  • Разработка прототипа сервиса с минимальным дизайн-оформлением (1 этап работ).
  • Внедрение ядра системы.
  • Разработка личного кабинета клиента.
  • Настройка пользовательских ролей.
  • Разработка технического задания по задачам первого месяца, плана работ на второй месяц.

Май 2021

  • Интеграция личного кабинета с API Giftery.

Июнь 2021

  • Личный кабинет: функционал управления пользователями.
  • Личный кабинет: функционал управления юридическими лицами.
  • Реализация локалиции для работы с юридическими лицами.
  • Реализация поддержки многоязычности.
  • Личный кабинет: функционал управления проектами.
  • Настройка стартового экрана кабинета.

Июль 2021

  • Разработка функционала страницы «Получатели сертификатов».
  • Настройка вывода баланса на странице проекта и в футере личного кабинета.
  • Интеграция с API «Контур.Фокус».
  • Реализация разделения прав пользователей по ролям.
  • Реализация просмотров доступов для пользователей с ролью «Руководитель».
  • Создание административного интерфейса.

Август 2021

  • Реализация получений информации по банку при вводе БИК.
  • Настройка шаблонов писем.
  • Личный кабинет: управление брендами.
  • Личный кабинет: управление продуктами.
  • Реализация возможности скачивания каталога пользователю как в табличном варианте, так и pdf.

Сентябрь 2021

  • Составление ТЗ на интеграцию с 1С.
  • Заказ сертификатов.
  • Заказы сертификатов.
  • Оформленные заказы.
  • Реализация функционала пополнения счета.

Октябрь 2021

  • Реализовать генерацию печатного счета на оплату для проектов с ЮЛ.
  • Реализовать генерацию печатного счета на оплату реестра сертификатов из заказа.
  • Реализовать csv документы-выгрузки по выставленным счетам.
  • Реализовать отображение выставленных счетов.

Ноябрь 2021

  • Статистика и отчетность.

Декабрь 2021

  • Заказ адаптировать под мобайл.
  • Каталог (бренды): региональность/локализация.
  • Каталог (бренды): вывести в файл xls указанные поля, которые были даны в шаблон.
  • Онлайн чат.

Январь 2022

  • Обработка ошибок для заказа, 1 этап работы.
  • Реализовать тонкую настройку прав по доступу к проекту и его документации для отдельных пользователей.
  • Прошу дать техническое заключение по готовности проекта и обозначить регламент запуска.

Февраль 2022

  • Обработка ошибок для заказа, 2 этап.
  • Заказ сертификатов: доработки.

Март 2022

  • Передавать данные новой компании на внутренний адрес email.
  • К адресу электронной почты привязать доступы к API на стороне кабинета.
  • Создание витрины вознаграждений, 1 этап.
  • Подготовить план тестирования функционала.

Апрель 2022

  • Подготовить план разработки Unit-тестов.
  • Мероприятия по итогам тестирования функционала.
  • Разработка Unit-тестов (права и интеграция), 1 этап.
  • Реализовать раздел Настройки.
  • Проверить совместимость текущей версии laravel 8 с laravel 9 и обновить.

Май 2022

  • Разработка Unit-тестов (права и интеграция), 2 этап.
  • Разработка Unit-тестов (заказ), 1 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 1 этап.

Июнь 2022

  • Разработка Unit-тестов (заказ): тесты для просмотра списков заказа (с разными статусами)/просмотра заказа/удаления заказа, тесты для выполнения заказа.
  • Тестирование интерфейса создания заказа: тесты для взаимодействия пользователя с интерфейсом (считываем клик — ожидаем результат), тесты изменения параметров заказа модальных компонентов, тесты для кнопок сохранить/к оплате/удалить: в разных статусах кнопки могут отличаться либо вообще быть не доступны.
  • Доработки по интерфейсу.

Июль 2022

  • Разработка Unit-тестов (заказ): тесты для обработки ответов выполнения заказа.
  • Тестирование интерфейса создания заказа: тесты для тех элементов, где взаимодействие элементов должно приводить к очистке/блокированию/замене данных.

Август 2022

  • Подготовить ЛК для тестирования внутренними заказчиками.
  • Запуск проекта на боевом сервере.
  • Рефакторинг по psalm.
  • Разработка Unit-тестов, 4 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 4 этап.

Сентябрь 2022

  • Разработка Unit-тестов, 5 этап: тесты для интеграции с giftery (кроме тех случаев, где результат приводит к созданию/обновлению данных на стороне giftery), тесты формирования excel файлов.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 5 этап: для компонентов в заказе добавление товара и добавление настроек отправки.

Октябрь 2022

  • Сохранить текущую сквозную логику нумерации б2б кодов кабинетов.
  • Настроить отказоустойчивый redis (sentinel).
  • Отправлять ошибки в наш graylog.

Ноябрь 2022

  • Laravel-echo-server и его потенциальная замена.
  • Разработка Unit-тестов, 6 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 6 этап.

Декабрь 2022

  • Разработка Unit-тестов, 7 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 7 этап.

Январь 2023

  • Ускорение формирование pdf-списка брендов каталога (всех).
  • Для параметра «Прием сертификатов» в выгрузках брендов прописывать следующие значения.
  • Разработка Unit-тестов, 8 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 8 этап.

Февраль 2023

  • Загрузка заказа из xls файла при отправке по списку.
  • Подготовка инструкций.
  • Разработка Unit-тестов, 9 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 9 этап.
  • Устранение ошибки авторизации.

Март 2023

  • Разработка Unit-тестов, 10 этап.
  • Тестирование интерфейса создания заказа, 10 этап.
  • Сконфигурировать оправку и получение сообщений с удалённого сервера pusher без поднятия собственного дополнительного процесса (websockets).

Апрель–май 2023

  • Внутреннее тестирование Заказчиком проекта.
  • Составление перечня задач по оптимизации и развитию функционала.

Июнь 2023

  • Обновить библиотеки на проекте.
  • Оптимизация дизайна на проекте (предложения).
  • Упростить форму главного функционала.

Июнь 2023

  • Проверить корректность появления отложенной отправки (параметр date_send).
  • Упростить форму главного функционала (внедрение).
  • Сделать навигацию в разделах единообразной.

Июль 2023

  • Проверить корректность появления отложенной отправки (параметр date_send).
  • Упростить форму главного функционала (внедрение).
  • Сделать навигацию в разделах единообразной.

Август 2023

  • Упростить форму главного функционала (внедрение).
  • Изменение стартовой страницы личного кабинета.

Сентябрь 2023

  • Доработать отображение формата писем (дизайн).
  • Доработать отображение формата писем (верстка).
  • Доработать отображение формата писем (внедрение).
  • Подготовка документации по проекту.

Октябрь 2023

  • Отчет со списком заказов (дизайн/проектирование).
  • Отчет со списком заказов (внедрение) - первый этап.

Ноябрь 2023

  • Отчет со списком заказов (внедрение) - следующий этап.
  • Формирование ежедневного реестра счетов.
  • Изменить хранение паролей. 

Декабрь 2023

  • Создание юр. лица и привязки к проекту.
  • Обновить зависимости и перейти на PHP 8.2.
  • Отчет со списком заказов (внедрение) - следующий этап.

Январь 2024

  • Отчет со списком заказов (внедрение) - следующий этап.

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Опыт

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Создание сайта и личного кабинета для логистической компании.
Мобильное приложение «Мобильный киоск заказа Herbalife»

Опыт

Мобильное приложение «Мобильный киоск заказа Herbalife»

Разработка мобильного приложения «Herbalife Kiosk».
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Электронная система «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь»

Опыт

Электронная система «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь»

Поддержка, развитие электронной системы «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь».
Сайт с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М»

Опыт

Сайт с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М»

Разработка сайта с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М», интеграция с 1С.