^ Наверх

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора широкого спектра непродовольственных товаров. NDA. Прямой контракт с клиентом.

Цена проекта в Cetera Labs

190 000
рублей в месяц, услуга «Безлимитное абонентское обслуживание» (Доработка CRM)

Этот кейс больше не обновляется.

Цель проекта

Кастомизация коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора непродовольственных товаров с офисами в России, странах СНГ и Европы.

Поддержка и развитие проекта

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта.

Февраль 2021

  • Формирование инфраструктуры проекта.
  • Подготовительные мероприятия к переходу из облачной системы к «Битрикс24: Энтерпрайз».
  • Изучение возможностей интеграции с внешними сервисами.

Март 2021

  • Миграция на «Битрикс24: Энтерпрайз».
  • Загрузка файла для формирования лидов из LinkedIn.
  • Интеграция «Битрикс24» с чатом в Telegram.
  • Интеграция «Битрикс24» с чатом в Skype.

Апрель 2021

  • Автоматизация отправки писем отдела продаж.
  • Реализация возможности создания и обновления лидов из Google-таблиц.
  • Реализация новой воронки продаж товаров для Amazon.

Май 2021

  • Доработка воронки продаж на Amazon.
  • Создание страницы производителя на Amazon.
  • Автоматизация статусов компаний в «Битрикс24».

Июнь 2021

  • Реализация импорта цен товаров поставщиков.
  • Доработка блоков работы с Amazon.
  • Автоматизация построения прайс-листов.

Июль 2021

  • Автоматизация бизнес-процессов с Amazon.
  • Настройка карточки компании.
  • Настройка импорта производителей и товаров.
  • Категоризация товаров Amazon в «Битрикс24» .

Август 2021

  • Настройка сохранения раздела при импорте сделок.
  • Привязка карточки сделки к разделам каталога.
  • Изменение отображения валюты.
  • Исправление ошибки в отображении карточки в «Битрикс24» .

Читать этот кейс на Яндекс.Дзен

Услуги

Внедрение и индивидуальное развитие корпоративных порталов для автоматизации уникальных бизнес-процессов компании.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Технологии

Для разработки интерфейсов используют открытую библиотеку JQuery. Она содержит темы, визуальные эффекты и другие программные инструменты.

Статьи

Как все успевать — отвечать на звонки, консультировать клиентов по телефону и лично, рассылать сообщения об акциях и скидках? А еще надо составить план работы для компании и каждому сотруднику обозначить круг обязанностей. Как проверить точное выполнение и понять, где вы «проседаете»? Битрикс24 — единая система CRM оптимизации работ: с заказчиками, клиентами, сотрудниками.

Вендор CRM — комплекс решений организационного и технологичного плана, работа которого направлена на получение, обработку и использование данных о клиентах. Система обеспечит доступ к истории взаимоотношений с компанией, и станет незаменимым инструментом, посредством которого проводится анализ предпочтений потребителя.

Ключевой задачей любого бизнеса является привлечение и удержание клиентов. И автоматизация процессов становится оптимальным способом контроля над текущей ситуацией. Одним из вариантов для субъектов предпринимательской деятельности крупного, среднего и малого бизнеса является интеграция Битрикс 24.

По статистическим данным, большое число современных компаний при правильном внедрении crm для лендинга могут получить до 20-25% роста числа продаж в течение 12 месяцев. Перед тем, как приступить к процессу, в обязательном порядке потребуется оценить, какую прибыль можно получить при росте продаж на 20-25%.

Личный кабинет Битрикс относится к скрытым разделам портала. Для получения доступа пользователь должен зарегистрироваться на сайте. С помощью учетной записи клиент может узнавать необходимые сведения: история заказов, статус, получать необходимый контент, акционные и бонусные предложения.

Менеджер проекта

Email — a.moksheeva@ceteralabs.com
Телефон — +7 (499) 404-10-05 #101
Мобильный телефон — +7 (930) 120-49-64

Разработка CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Поддержка CRM

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская