Индивидуальное развитие коробочной версии «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора широкого спектра непродовольственных товаров. NDA. Прямой контракт с клиентом.
190 000
рублей в месяц, услуга «Безлимитное абонентское обслуживание» (Доработка CRM)
Кастомизация коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора непродовольственных товаров с офисами в России, странах СНГ и Европы.
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта.
Читать этот кейс на Яндекс.Дзен
Внедрение и индивидуальное развитие корпоративных порталов для автоматизации уникальных бизнес-процессов компании.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Для разработки интерфейсов используют открытую библиотеку JQuery. Она содержит темы, визуальные эффекты и другие программные инструменты.
Как все успевать — отвечать на звонки, консультировать клиентов по телефону и лично, рассылать сообщения об акциях и скидках? А еще надо составить план работы для компании и каждому сотруднику обозначить круг обязанностей. Как проверить точное выполнение и понять, где вы «проседаете»? Битрикс24 — единая система CRM оптимизации работ: с заказчиками, клиентами, сотрудниками.
Вендор CRM — комплекс решений организационного и технологичного плана, работа которого направлена на получение, обработку и использование данных о клиентах. Система обеспечит доступ к истории взаимоотношений с компанией, и станет незаменимым инструментом, посредством которого проводится анализ предпочтений потребителя.
Ключевой задачей любого бизнеса является привлечение и удержание клиентов. И автоматизация процессов становится оптимальным способом контроля над текущей ситуацией. Одним из вариантов для субъектов предпринимательской деятельности крупного, среднего и малого бизнеса является интеграция Битрикс 24.
По статистическим данным, большое число современных компаний при правильном внедрении crm для лендинга могут получить до 20-25% роста числа продаж в течение 12 месяцев. Перед тем, как приступить к процессу, в обязательном порядке потребуется оценить, какую прибыль можно получить при росте продаж на 20-25%.
Личный кабинет Битрикс относится к скрытым разделам портала. Для получения доступа пользователь должен зарегистрироваться на сайте. С помощью учетной записи клиент может узнавать необходимые сведения: история заказов, статус, получать необходимый контент, акционные и бонусные предложения.
Email — a.moksheeva@ceteralabs.com
Телефон — +7 (499) 404-10-05 #101
Мобильный телефон — +7 (930) 120-49-64
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.