Опыт

Интернет-магазин для детского центра «Умный ребенок» 

Клиент: Детский центр «Умный ребенок» 
Тип проекта: интернет-магазины. 
Сайтhttp://www.rebenok.com/

Описание проекта по разработке интернет-магазина для Детского центра «Умный ребенок» 

О Заказчике

Детский центр «Умный ребенок» — компания, реализующая оптовую и розничную продажу развивающих игрушек, а также предоставляющая образовательные услуги через собственные семинары и тренинги.

Задача

Разработка интернет-магазина как реализация дополнительного канала продаж для существующего офлайнового бизнеса. Внедрение функциональных решений, обеспечивающих компании конкурентные преимущества на рынке.

Решение

На основе Cetera eCommerce реализован классический интернет-магазин (каталог продукции, корзина, заказы, оплата, доставка, трэкинг заказов и т.д.) со следующими ключевыми особенностями:

  1. Расчёт скидок на основе настраиваемых формул.
  2. Возможность работы с любой службой доставки.
  3. Сокращённая процедура заказа для постоянных клиентов.
  4. Расчёт времени и стоимости доставки в зависимости от курьерской службы.
  5. Проверка адреса по индексу.
  6. Интеграция с и рассылочным сервером Subscribe.ru.
  7. Сравнение с ценами конкурентов.
  8. Фильтр-поиск по параметрам товаров.
  9. Генерация конструируемого (разделы, поля) прайс-листа, в том числе в формате MS Excel.

Дополнительно к базовым возможностям интернет-магазина реализована информационная составляющая сайта www.rebenok.com, добавляющая привлекательности сайту с точки зрения конечных потребителей и с точки зрения продажи услуг Детского центра «Умный ребенок».

Для этого использованы стандартные модули Cetera eCommerce, что позволило обеспечить взаимосвязь всех составляющих системы и дать возможность менеджерам Детского центра управлять ресурсом через единый веб-интерфейс.

Для работы с оптовыми покупателями на сайте реализован специальный раздел, в котором выводятся специальные материалы для конкретного дилера, а также работает сервис «Прайс-лист по Email» (автоответчик, рассылающий актуальный прайс-лист в ответ на запрос дилера).

Помимо интеграции с 1С и настройки взаимодействия со справочной информацией курьерских служб (включая базу почтовых индексов Почты России), в составе системы используются следующие программные продукты: PhpAdsNew (система управления рекламными кампаниями), mnogoSearch (организация полнотекстового поиска по страницам ресурса) и AWStats (система сбора и анализа информации о посетителях ресурса).

Результаты

По сравнению с предыдущей версией функциональность системы увеличилась в 2,5 раза. Производительность системы в среднем возросла в дважды, а части страниц — в 7-8 раз.

Благодаря введению интерактивных составляющих и push-технологий доставки информации, агрессивно нарастает ядро аудитории проекта.

Благодаря внедрению средств формирования и автоматической доставки прайс-листа существенно снижены затраты на интернет-трафик и взаимодействие с дилерами.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для CHARMSTORE

Опыт

Интернет-магазин для CHARMSTORE

Доработка интеграции с Imshop для интернет-магазина бренда женской одежды. 
Интернет-магазин для Red September

Опыт

Интернет-магазин для Red September

Продвижениe сайта на российском рынке для повышения охвата аудитории.