В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.
Чтобы правильно понять, работает ли реклама, следует оценивать количество человек, которые приобрели продукцию в оффлайн-магазине, но при этом просмотрели рекламу в режиме онлайн. По количеству можно понять силу связи между онлайн-рекламой и покупками, совершаемыми оффлайн.
Online to Offline (O2O) означает «из онлайн в офлайн». Методика разрешает совмещать виртуальный мир и реальность. Технология возможна при помощи применения оборудования и специализированного программного обеспечения.
Методика Online to Offline разрешает просматривать уровень эффективности маркетинговых кампаний, которые проводятся в режиме онлайн. Также можно увидеть эффективность рекламы, которая помогает осуществлять деятельность точек оффлайн.
Главное преимущество использования технологии Online to Offline заключается в том, что она дает возможность наладить контакт с клиентами, которые даже не проявляют лояльность. То есть настроить разные каналы продаж с учетом подбора наиболее эффективных источников привлечения подходящей целевой аудитории для конкретного вида бизнеса. То есть на основе схем Online to Offline появляется возможность оценки поведения клиентуры на основе полученной информации и получения данных о посетителях торговых точек.
Online to Offline — модель, по которой компании используют как онлайн, так и офлайн-каналы в качестве интенсивной стратегии. Используя онлайн-маркетинг и рекламу, компании находят потенциальных клиентов в Интернете. Осведомленность бизнеса о продуктах и услугах повышается, в результате чего совершаются покупки в обычных магазинах.
Впервые эта концепция была заявлена несколько лет назад в контексте онлайн-каналов, расширяющих популярность и становящихся постепенно полноценными дополнениями для эффективных продаж офлайн-магазинов.
Розничные продавцы могут охватить больше клиентов, которые идентифицируются в Интернете на основе их профиля и предпочтений. Это помогает генерировать больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.
На первом этапе основным пунктом этой стратегии было «найти клиентов в Интернете и привести их в реальный магазин». Основываясь на этой идее, компании улучшили стратегию O2O, сделав ее более эффективной и мощной.
Для поиска клиентов в Интернете розничные продавцы стали использовать онлайн-рекламу или маркетинговые тактики — рекламные электронные письма (e-mail-рассылки), социальные сети или сообщения в блогах. Ведь в современном мире клиенты обращают больше внимания именно на рекламу в режиме онлайн.
Online to Offline помогает работать в различных сферах:
Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.
Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.
Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.
Распространение рекламной информации по Email-каналу, а также создание триггерных рассылок и цепочек рассылок для продвижения покупателей интернет-магазинов по воронке продаж.
Создание и распространение экспертного и SEO-контента для привлечения покупателей к товарам интернет-магазина и стимулированию конверсии через снятие возражений.
Заказать настройку сквозной аналитики у профессионалов компании Cetera Labs. ✔ Создание эффективной воронки продаж и отслеживание полного пути клиента.
Создание турбо-магазина в «Яндексе» позволяет бесплатно получить приоритетное размещение ваших товаров в результатах поиска. В том числе турбо-магазин позволяет начать торговать, даже не имея своего магазина.
Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.
Поддержка и развитие B2C-магазина по продаже инструмента, товаров для дома и сада.
Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров
Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery
Constant Contact — сервис для автоматизации email-рассылок, который подходит для создания качественных электронных писем за несколько минут.
SiteDozor это: система продвижения и обслуживания сайтов; система управления интернет-проектами; автоматизированная система анализа, контроля и проверки сайта.
Веб-сервис статистики и аналитики контента сообществ социальных сетей
Система сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное для вас место.