Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.
Свяжитесь с менеджерами Загрузите абонентский договор
11 мая: онлайн-торговля на территориях Особой экономической зоны, тренды e-com, онлайн-решения для физических магазинов
Поддержка и развитие B2C-магазина по продаже инструмента, товаров для дома и сада.
Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров
Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery
Бесплатная российская система управления интернет-магазинами с открытым исходным кодом.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Единая маркетинговая платформа: розничная маркетинговая CRM, многоканальные рассылки, лояльность, акции и персонализация на сайте. Для FMCG, retail, ecommerce и других компаний с большим количеством клиентов.
Система умного видеонаблюдения для бизнеса и дома Ivideon
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.
Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.
Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.
Работа с местным населением всегда была основой для отрасли бытовых услуг. И здесь на помощь приходит инструментарий геотаргетированной рекламы.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.