^ Наверх

O2O маркетинг

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Свяжитесь с менеджерами Загрузите абонентский договор

2 месяца
Обычный срок внедрения и настройки решения и запуска рекламных кампаний.
125 000 рублей в месяц
Цена разработки, развития, поддержки и продвижения для 1 магазина или небольшой сети.
360 000 рублей в месяц

Что включено

  • Создание электронной витрины для магазинов или промо-сайтов для сервисных бизнесов.
  • Поисковая оптимизация в максимально узкой географической локации.
  • Геотаргетированная контекстная реклама.
  • Позиционирование и рекламное продвижение на геосервисах.
  • Внедрение CRM, программы лояльности, CDP (платформа клиентских данных).
  • Инструментарий оценки эффективности рекламных кампаний в интернете на основе данных о визитах в торговую точку через WiFi-аналитику, купонные программы или через программу лояльности.
  • Внедрение видеоаналитики: профилирование посетителей и распознавание лиц посетителей с автоматическим поиском его карточки в CRM-системе.

Дополнительное предложение для торговых центров

Услуги

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Распространение рекламной информации по Email-каналу, а также создание триггерных рассылок и цепочек рассылок для продвижения покупателей интернет-магазинов по воронке продаж.

Заказать настройку сквозной аналитики у профессионалов компании Cetera Labs. ✔ Создание эффективной воронки продаж и отслеживание полного пути клиента.

Дайджест

11 мая: онлайн-торговля на территориях Особой экономической зоны, тренды e-com, онлайн-решения для физических магазинов

Кейсы

Поддержка и развитие B2C-магазина по продаже инструмента, товаров для дома и сада.

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.

Новости

Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery

CMS для интернет-магазина

Бесплатная российская система управления интернет-магазинами с открытым исходным кодом.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Единая маркетинговая платформа: розничная маркетинговая CRM, многоканальные рассылки, лояльность, акции и персонализация на сайте. Для FMCG, retail, ecommerce и других компаний с большим количеством клиентов.

Видеонаблюдение, мониторинг, безопасность

Система умного видеонаблюдения для бизнеса и дома Ivideon

Статьи

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.

Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская