Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Поисковая оптимизация для «Стандарт Партнер»

Поисковая оптимизация на российский рынок для Стандарт Партнер.

Этот кейс больше не обновляется.

Задачи проекта

  • Увеличение конверсий
  • Продвижение сайта на российском рынке

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Октябрь 2018

  • Проведение базового SEO аудита
  • Написание стратегии продвижения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -8,9%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -30,6%

Ноябрь 2018

  • Исправить ошибки валидности (HTML, CSS)
  • Исправить ошибки адаптивности и микроразметки сайта
  • Разработка семантического ядра
  • Аудит по коммерческим факторам
  • Разбор всех тематических направлений
  • Исправление заголовков H1 и битых ссылок
  • Корректное заполнение Robots
  • Исправление скорости сайта
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +2%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -30%

Декабрь 2018

  • Внедрение коммерческих факторов
  • Разработать ТЗ для публикации посадочных страниц
  • Создание первой посадочной страницы
  • Создание посадочных страниц по городам
  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -11%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -40%

Январь 2019

  • Распределить страницы внутри ТЗ
  • Составить анкор лист
  • Поиск площадок под ссылки
  • Создание посадочных страниц с публикацией статей.
  • Разработать ссылочную стратегию
  • Аналитика текущих результатов SEO
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +12%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -29%

Февраль 2019

  • Настроить перелинковку
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Провести сбор активной семантики
  • Закупка ссылок
  • Создание посадочных страниц с публикацией статей.
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +35%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +3%

Март 2019

  • Распределить страницы внутри СЯ
  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Закупка ссылок
  • Создание посадочных страниц с публикацией статей.
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +1%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +6,2%

Апрель 2019

  • Расширение структуры на основе баз знаний
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику
  • Закупка ссылок
  • Создание посадочных страниц с публикацией статей.
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +9%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +12%

Май 2019

  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -14%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +13%

Июнь 2019

  • Разработать анкор лист
  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемые контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий - ТЗ
  • Разработать ссылочную стратегию, на основе анкор листа и выбранных доноров приступить к закупке.
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +0,1%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +14%

Июль 2019

  • Внедрении категорий
  • Закупка ссылок
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -13%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— -0,4%

Август 2019

  • Проведения работ по активной семантике
  • Создание стратегии продвижения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +26%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +12%

Сентябрь 2019

  • Выбрать страницы для позиционного продвижения
  • Постранично снять параметры по плотности относительно медиан
  • Постранично снять параметры по плотности с лидеров ниши
  • Выявить отклонения
  • Снять позиции
  • Составить ТЗ на внедрение правок
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— +28%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +27%

Октябрь 2019

  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Выбрать площадки под закупку ссылок
  • Составить анкор - лист
  • Составить ТЗ на внедрение правок
  • Снять позиции
  • Выявить отклонения
  • Изменение поискового трафика в % к предыдущему месяцу ­— -14,6%
  • Изменение поискового трафика в % к аналогичному периоду прошлого года ­— +27,3%

Ноябрь 2019

  • Внедрение позиционного продвижения
  • Закупка ссылок
  • Проработка раздела “Займы под залог недвижимости”
  • Разработка SEO-стратегии продвижения
В ноябре 2019 проект был остановлен.

Компании

Другие проекты