Опыт

Корпоративный сайт для «‎Праймс»‎

Задачи проекта

  • Разработка корпоративного сайта по банкротству физических лиц.

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

2 итерация

3 итерация

4 итерация

Макеты

Главная страница

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления — «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Февраль 2024

  • Семантическое ядро.
  • Конкуренты.
  • Спрос.
  • Структура сайта от спроса.
  • Инфраструктура проекта.
  • Эскиз.
  • Заказчик: предоставление материалов.

Март 2024

  • Макет главной, сводной (UI kit) страницы сайта в графике.
  • Верстка модулей «Главная страница», «Структура и навигация» и «Контент».

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Корпоративный сайт компании «Just2trade»

Опыт

Корпоративный сайт компании «Just2trade»

Разработка дизайна и функциональности для корпоративного сайта компании «Just2trade».
Корпоративный сайт для управляющей компании «Церих»

Опыт

Корпоративный сайт для управляющей компании «Церих»

Создание корпоративного сайта для управляющей компании «Церих».
Корпоративный сайт для управляющей компании «Пифагор»

Опыт

Корпоративный сайт для управляющей компании «Пифагор»

Создание корпоративного сайта для управляющей компании «Пифагор».
Сайт для «Курскпромбанк»

Опыт

Сайт для «Курскпромбанк»

Разработка корпоративного сайта для ПАО «Курскпромбанк».
Сайт финансовой компании ITinvest

Опыт

Сайт финансовой компании ITinvest

Обновление дизайна сайта финансовой компании ITinvest.