Опыт

Маркетплейс оценочных услуг «Оценка Онлайн»

О заказчике

«Оценка Онлайн» — сервис, объединивший риэлторов и оценщиков России. Серьезная профессиональная подготовка специалистов подтверждена дипломами и сертификатами российских ВУЗов, а также многолетним опытом работы. Эксперты компании являются действительными членами СРО Деловой союз оценщиков «ДСО» — первого и одного из крупнейших профессиональных объединений российских оценщиков. Гражданская ответственность оценщиков застрахована в страховой компании «ВСК».

О проекте

Абсолютно новый, не имеющий аналогов на рынке сервис, по оценке недвижимости. Ведь оценка недвижимости осуществляется полностью онлайн, без выезда на место. Структурированная форма подачи документов на оценку позволяет специалисту удалённо оценить состояние недвижимости и подготовить необходимые документы. Сайт также автоматически рассчитывает рыночную стоимость недвижимости путём анализа объявлений на Avito.ru.

Созданный сайт помогает получить официальную оценку недвижимости от сертифицированных специалистов в соответствии с действующим законодательством в течение часа. Таким образом, проект упрощает коммуникации между заказчиками, риэлторами и оценщиками.

Кроме этого, нами осуществлена реализация проекта по модели «Безлимитное абонентское обслуживание». Подробнее о методологии на сайте компании.

В настоящее время «Оценка Онлайн» развивается по заявкам заказчика и по рекомендациям специалистов Cetera.

Команда проекта

Руководитель проекта: Татьяна Лапшина

Дизайн: Олег Шевченко

Разработка: Артур Гарин

Задача

Разработать инструмент, который облегчит жизнь оценщику недвижимости и позволит за короткое время получить готовый подписанный отчёт, прикладывая минимум усилий.

Исследования

  • Изучение требований заказчика к функциональности разрабатываемого решения.
  • Исследование особенностей рынка недвижимости.
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Изучение возможностей интеграции сайта с платежными системами.
  • Исследование различных реализаций личных кабинетов пользователей.

Методика

  • Разработка сайта по методологии безлимитного абонентского обслуживания на «1С-Битрикс».
  • Получение удобного инструмента для работы с постоянными клиентами.

Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта

  • Получение удобного инструмента для работы оценщика.
  • Привлечение посетителей из поисковых систем.

Аудитория сайта

  • Собственники недвижимости.
  • Риэлторы.
  • Оценщики недвижимости.
  • Сотрудники банков.

Аудитория сайта

Из отчёта, созданнго в результате этапа «Исследования»:

  1. В результате исследований, проведенных сотрудниками Cetera было сформировано представление об особенностях рынка недвижимости.
  2. На основе требований заказчика было принято решение о разработке тех или иных функциональностей.
  3. По результатам анализа для интеграции с сайтом и осуществления оплаты заказов была выбрана система «Робокасса».
  4. Принято решение о создании биржи для распределения заказов между риэлторами.
  5. Определены необходимые возможности личных кабинетов пользователей.

Проектирование и дизайн

Система управления сайтом и структура страниц:

  • В основе проекта — система управления контентом «1С-Битрикс».
  • Для запуска сайта в Cetera потребовалось разработать большой объём заказной функциональности. В том числе создавался личный кабинет заказчика (для собственников, риэлторов, банков), личный кабинет оценщиков.
  • В составе проекта также разработана биржа для распределения заказов между риэлторами.
  • Сайт интегрирован с агрегатором платежных систем «Робокасса».
  • Оплата услуг оценщиков выполняется электронно. Результаты оценки передаются клиентам в виде электронных копий, а заверенные оригиналы направляются курьерской службой.
  • Сайт позволяет и заказчикам, и оценщикам взаимодействовать, не выходя из дома.

Прототип

Использован классический прототип сайта с верхним меню и калькулятором на главной странице.

Прототип

Дизайн

В процессе проектирования создан минималистичный дизайн. Вся необходимая информация доступна с главной страницы. Рядовые страницы выполнены в едином лаконичном стиле и цветовом решении.

Главная страница

Страницы и модули сайта

Главная страница

Главная страница

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Регистрация

Регистрация

Наши партнеры

Наши партнеры

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

О компании

О компании

Контакты

Контакты

Макет

Особое внимание было уделено experience-design слайдера. Статистика показывает, что выбранная позиция и ширина данного элемента обеспечивают наибольшее число переходов.

Макет

Решение

Реализованный функционал полностью соответствует изначальным требованиям клиента и представлениям разработчиков на начальном этапе работы. Все поставленные задачи полностью выполнены. Сайт является активной частью развития бизнеса клиента.

Инфраструктура сайта

Технология Применение
Debian Linux Серверная операционная система
Nginx Кэширующий прокси, веб-сервер
Apache Веб-сервер
MySQL Сервер баз данных
PHP Серверный язык программирования
Foundation CSS Framework для создания адаптивных сайтов
jQuery и плагины Библиотеки JavaScript для использования на сайте
ExtJS Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS
1С-Битрикс Система управления контентом сайта

Запуск проекта

Разработка такого сложного инструментария шла почти 10 месяцев. Но результат стоил этих усилий.

Результат

Результат

Интересный прикладной проект. При достаточно большой технологической и организационной сложности у клиента и у Cetera получилось реализовать систему полностью дистанционно. Рады сотрудничеству. Подобные проекты — настоящий вызов для команды разработчиков.
Владислав Ухов, генеральный директор Cetera

Заказать сайт

Похожие кейсы

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Опыт

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Создание сайта и личного кабинета для логистической компании.
Мобильное приложение «Мобильный киоск заказа Herbalife»

Опыт

Мобильное приложение «Мобильный киоск заказа Herbalife»

Разработка мобильного приложения «Herbalife Kiosk».
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Электронная система «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь»

Опыт

Электронная система «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь»

Поддержка, развитие электронной системы «Директория» с каталогом периодических изданий, онлайн-курсов повышения квалификации издательской фирмы «Сентябрь».
Сайт с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М»

Опыт

Сайт с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М»

Разработка сайта с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М», интеграция с .
Создание специализированного маркетплейса для продажи стекла и расходных материалов

Опыт

Создание специализированного маркетплейса для продажи стекла и расходных материалов

Создание специализированного маркетплейса для продажи стекла и расходных материалов.