Loctite, дилеры компании Henkel

Клиент: Schwarzkopf and Henkel 
Тип проекта: crm-, prm-системы. 
Сайт: http://www.loctite.su/

Разработка системы для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ. Включает интернет-магазин для дилеров (открыт в 2008 году).

О Заказчике

Компания «Локтайт», входящая в международную группу Henkel, является одним из мировых лидеров на рынке высокотехнологичных клеев, герметиков и покрытий.

Основной русскоязычный корпоративный сайт www.loctite.ru поддерживается из центрального европейского офиса Loctite.

Задача

Разработать систему для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ, а также для реализации локальных маркетинговых программ компании.

Решение

Анализ и проектирование

Анализ информации о присутствии конкурентов Loctite и дилеров Loctite в русскоязычном сегменте сети Интернет.

На основе полученных результатов были сформулированы маркетинговый бриф и функциональная спецификация ресурса. Интервьюирование Заказчика и дилеров позволило работать с учётом реальной и актуальной информации о целевой аудитории.

Высокоуровневое проектирование интерфейса осуществлялось с учётом информации, полученной от менеджеров Loctite и дилеров. Уже первые прототипы и блок-схемы ресурса тестировались на реальных пользователях создаваемой системы.

В ходе детального прототипирования интерфейса административной части системы учитывались множественные функциональные требования к системе, включая требования к скорости загрузки отдельных окон и необходимость управлять большими объёмами информации (всего более 1 Gb; в базе данных 64 таблицы и несколько десятков тысяч записей).

При создании интерфейса для работы дилеров учитывалась, прежде всего, необходимость максимально упростить взаимодействие с системой.

Анализ и проектирование заняли 3 месяца. Внимательное отношение к этим этапам позволило в перспективе создать эффективный с точки зрения бизнес-задач Заказчика программный продукт.

Разработка

Система была разработана на основе платформы LAMP (Linux, Apache, mySQL, PHP). Выбор был обусловлен оптимальной совокупной стоимостью владения при достаточных показателях производительности и безопасности.

Разработка системы была полностью выполнена в Cetera Labs. Кроме того, сотрудники компании перенесли в систему огромное количество материалов (тексты, файлы, базы данных) о продукции Loctite.

Внедрение

В силу ряда специфических требований к доступности системы было принято решение о привлечении профессионального провайдера услуг размещения с использованием нестандартного тарифного плана (выделенный виртуальный хостинг с зарезервированным объёмом оперативной памяти и ресурсами ЦПУ, а также отсутствие лимита на объём размещаемых данных).

Тестирование готовой системы осуществлялось в 2 этапа: функциональное тестирование силами департамента контроля качества Cetera Labs, общий контроль исполнения проекта, выполненный Заказчиком.

По окончании размещения было произведено обучение Заказчика, в том числе, с использованием документации, подготовленной в ходе разработки.

Результаты

Система была анонсирована на ежегодной конференции дилеров Loctite в декабре 2003 года. В первые же дни работы посещаемость системы превысила 100 зарегистрированных посетителей (т.е. дилеров) в день. Дальнейшие результаты работы системы являются конфиденциальной информацией.


Другие проекты

Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)