^ Наверх

Платформа для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования для GE Healthcare RCIS

Заказная разработка и кастомизация платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Цена проекта в Cetera Labs

270 000
рублей в месяц, услуга «Комплексное обслуживание» (портал автоматизации перевозок).

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  1. Помощь и оптимизация в решении нашей частной «транспортной задачи» диспетчерами, в т. ч. использование внешних публичных источников логистических данных и реализация «рекомендательных алгоритмов» (умная диспетчеризация) на их основе.
  2. Оперативное информирование распределенной сервисной команды и т. п.
  3. Координаторы должны иметь единое пространство для работы, где будет присутствовать сводная информация о необходимых им параметрах.
  4. Инженерам и др. необходимо удобное рабочее место, веб-интерфейс для просмотра необходимой информации и внесения своих данных. Поскольку инженеры работают «в полях», веб-интерфейс должен быть адаптирован для мобильных устройств, чтобы с ним удобно было работать на местах с телефона, планшета.
  5. Для руководства - разработка отчетов, дашбордов с ключевыми показателями, KPI.

Платформа

  • Стек технологий серверного ПО: nginx+php-fpm+mysql.
  • Стек технологий разработки:
    CSS-фреймоврк Carbon: https://www.carbondesignsystem.com/.
    PHP-фреймворк: Laravel.
    JS-фреймворк: Vue.js.
    Laravel+Vue - классическая связка.

Разработка

Разработка осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей. Ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2020

  • Развертывание инфраструктуры разработки и тестового окружения.
  • Составление мастер-плана задач на 3-4 месяца.
  • Внедрение адаптивных интерфейсов и стандарта интерфейсов для проекта.
  • Модуль логирования действий в системе (первый этап).
  • Настройка пользовательских ролей.
  • Разработка технического задания по задачам первого месяца, плана работ на второй месяц.

Август 2020

  • Интеграция с внутренней системой (первый этап).
  • Программирование первых двух интерфейсов.
  • Модуль логирования действий в системе (второй этап).

Сентябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Программирование следующих интерфейсов.
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Октябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Программирование следующих интерфейсов.
  • Личный кабинет пользователя.
  • Карточка задания.
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Ноябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Модуль отчетности (первый этап).
  • Карточка задания (следующий этап).
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Декабрь 2020

  • Генератор PDF-формы отчета инженера.
  • Экран создания новой работы.
  • Возможность видеть профилактики из будущих 2 недель при планировании недели.
  • Создать страницу ввода и отображения индиректных активностей инженеров.
  • Модуль отчетности (следующий этап).
  • WO из Smax и ее карточки (первый этап).
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Январь 2021

  • Логирование и вывод действий координаторов.
  • Корректирование вывода дат в интерфейсе недельного планирования.
  • Возможность устанавливать пользователю индивидуальный список инженеров.
  • Корректировка вывода поля Must ID.
  • Исправление ошибки вывода номера телефона.
  • Ввод поля «коэффициент утилизации» для пользователей роли «Инженер».
  • Добавление запроса отчетов.
  • Добавление возможности замены администратором координатора.

Февраль 2021

  • Отображение изменений календаря в режиме реального времени.
  • Замена control для включения зон планирования.
  • Расширение данных на карточке работы.
  • Добавление функционала выгрузки отчета в формате Excell.
  • Добавление поля для сужения отображаемых строк инженеров по мере ввода имени.
  • Функционал запоминания состояния настроек фильтров.
  • Добавление функционала оставления примечаний для календаря.
  • Расширение списка значений статуса работы.
  • Добавление вызова модального окна карточки работы.
  • Добавление отображения индиректных активностей.
  • Фиксация блока PM-работ.

Март 2021

  • Отключение влияния выбранных фильтров на календарь.
  • Добавление сортировки нераспределенных работ.
  • Введение Timezone пользователя.
  • Внедрение панели управления коннектора.
  • Расширение списка полей поиска по истории назначений.
  • Функционал запоминания состояния настроек фильтров.
  • Добавление функционала оставления примечаний для календаря.
  • Расширение списка значений статуса работы.
  • Добавление вызова модального окна карточки работы.
  • Добавление отображения индиректных активностей.
  • Фиксация блока PM-работ.

Апрель 2021

  • Отображение назначений получаемых при импорте работ.
  • Доработка модуля отчетности.
  • Функционал поиска в календарной части страниц планирования.

Май 2021

  • Импорт файлов: Smax.
  • Импорт файлов: MUST.
  • Ввод в приложение понятия ServiceMax Work Order.

Июнь 2021

  • Вывод work order в недельный календарь.
  • Сопоставление фильтров сущностей из MUST и Smax.
  • Настройка выгрузки ASAP данных напрямую.

Июль 2021

  • Правки интерфейса для доставки планов инженерам.
  • Настройка сохранения форматирования текста заметок и комментариев.
  • Создание Hot Jobs Cockpit.
  • Модификация отчета Jobs.
  • Расширение диапазона допустимых часов назначения.
  • Добавление новых колонок работ.

Август 2021

  • Расширение возможности поиска на все недели.
  • Ротация архива smaxfiles.
  • Обработка множественного ответа ASAP MSA.
  • Реализация функции «Запланировать» для карточки работы.

Сентябрь 2021

  • Первая версия WO из Smax и ее карточки для /planning/weekly.
  • Отображение результатов неуспешной попытки запросов на запись в MUST.
  • Распределение сайтов по зонам планирования согласно коду зоны.

Услуги

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации работы технической поддержки, сервисной службы, ремонтов, поставок запасных частей, гарантийного обслуживания.

Готовые решения

Разработка и продвижение корпоративных сайтов ЛПУ. Промо-сайты лекарственных препаратов. Личные кабинеты для самообслуживания пациентов. Системы записи на прием. АТС для ЛПУ.

Технологии

Цель Git — управление проектами разработки программного обеспечения и файлами, которые меняются со временем. Git хранит эту информацию в структуре данных, называемой репозиторием. Он содержит набор объектов и набор ссылок для этих объектов.

MySQL — Это программное обеспечение. То есть программа с открытым кодом. Она свободно распространяется, ее можно бесплатно применять.

Laravel — это бесплатный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, с помощью которого можно разрабатывать веб-приложения любой сложности.

VueJS — это прогрессивный фреймворк для создания пользовательских интерфейсов.

Менеджер проекта


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская