^ Наверх

Сайт и поисковая оптимизация для Студии света RETROFIT.PRO

Создание сайта и поисковая оптимизация на российский рынок для Retrofit.pro .

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  • Продавать услуги на сайте
  • Делать конверсии

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Дизайн

Макеты

Разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация (согласована)

Макет 1 итерация

Страница материала в вёрстке

Страница услуги в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: Fastsite CMS

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Ноябрь, 2018 г.

  • Исправить все выявленные замечания по аудиту автооптики (сео)
  • Создать структуру для продвижения
  • Разработать контент план на публикацию
  • Добавить раздел комплектующих
  • Подключение сервисов: Call-tracking и онлайн-консультант
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -0,7%

Декабрь, 2018 г.

  • Контент план на публикацию
  • Составить маски для сайта\категории для заполнения метатегов
  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Составить анкор лист
  • Предложить новый дизайн страницы отзывов
  • Изменение в процентах к предыдущему месяцу — +2,4%

Январь, 2019 г.

Февраль, 2019 г.

  • Пересобрать заново ядра для контента
  • Подключение сквозной аналитики
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7,7%

Март, 2019 г.

  • Выбрать доноров для закупки ссылок
  • Разработать ссылочную стратегию, на основе анкор листа и выбранных доноров приступить к закупке.
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -0,3%

Апрель, 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -0,8%

Май, 2019 г.

  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Финальная доработка структуры
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +0,6%

Июнь, 2019 г.

  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -0,5%

Июль, 2019 г.

  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок (возможно не потребуется)
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +0,8%

Август, 2019 г.

  • Внедрении категорий ТЗ
  • Внедрение категорий
  • Разработка дальнейшей стратегии продвижения
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -1,2%

Сентябрь, 2019 г.

Декабрь, 2019 г.

  • Закупка ссылок
  • Базовое позиционное продвижение
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — + 4,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — + 94%

Март, 2020 г.

  • Провести аудит чек-листу КФ
  • Провести аудит по базовому чек-листу
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -9,6%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -11%

Апрель, 2020 г.

Май, 2020 г.

  • Мероприятия по итогам аудита по чек-листу КФ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +33%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +5,4%

Июнь, 2020 г.

  • Внедрение позиционных правок
  • Выгрузка статей по позициям запросов
  • Разработка дальнейше стратегии продвижения
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +34.8%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +52%

Июль, 2020 г.

  • Мероприятия по итогам аудита по базовому чек-листу
  • Сбор семантики
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +23,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +52%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу ­— +53,8%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +110%

Август, 2020 г.

  • Повторный аудит по базовому чек-листу
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +48%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу ­— -7.5%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -35%

Сентябрь, 2020 г.

  • Размещение ссылок-сабмитов
  • Собрано семантическое ядро под инфозапросы
  • Разработано ТЗ для публикации
  • Разработана дальнейшая стратегия продвижения
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +14,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +60%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу ­— +46%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +50%

Ноябрь, 2020 г.

  • Внедрение позиционных правок, часть 1
  • Базовое позиционное продвижение, часть 2
  • Выбраны площадки для закупки ссылок>
  • Составлен анкор-лист
  • Разработана ссылочная стратегия
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +17%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +65%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу ­— -12%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +41%

Декабрь, 2020 г.

  • Внедрение позиционных правок, часть 2
  • Базовое позиционное продвижение, часть 3
  • Закупка ссылок
  • Доработка статей
  • Публикация статей, согласно разработанному ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +46%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — -29%
  • Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +20%

Январь, 2021 г.

  • Внедрение позиционных правок, часть 3
  • Базовое позиционное продвижение, часть 4
  • Закупка ссылок, 3 месяц
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -6%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +49%

Сентябрь, 2021 г.

  • Базовое позиционное продвижение, этап
  • Закупка ссылок, 2 месяц
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +19%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -24%

Октябрь, 2021 г.

  • Базовое позиционное продвижение страниц услуг, 2 этап
  • Внедрение правок на сайт, 1 этап
  • Закупка ссылок, 3 месяц
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -2,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -27%

Ноябрь, 2021 г.

  • Базовое позиционное продвижение страниц услуг, 3 этап
  • Внедрение правок на сайт, 2 этап
  • Разработка ссылочной стратегии
  • Анализ внедрения правок на сайт, 1 этап
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -34%

Декабрь, 2021 г.

  • Внедрение позиционных правок 3 этап
  • Просчитан внутренний вес страниц
  • Составлена ссылочная стратегия
  • Составлен анкор-лист
  • Подобраны площадки под закупку ссылок
  • Закуплены ссылки
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -1,8%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -30%

Январь, 2022 г.

  • Анализ внедрения правок 2 и 3 этап
  • Разработана последующая стратегия продвижения
  • Закуплены ссылки
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +11%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -18%

Февраль, 2022 г.

  • Контрольный базовый аудит
  • Аудит на КФ в ручном режиме
  • Анализ внедрения правок этап 3
  • Закуплены ссылки согласно стратегии
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -14%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -12%

Март, 2022 г.

  • Внедрить КФ по итогам аудита
  • Мероприятия по базовому аудиту
  • Создание и наполнение аккаунта в пинтересте
  • Закуплены ссылки согласно стратегии
  • Составлена стратегия продвижения на дальнейший период
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +31%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -21%

Апрель, 2022 г.

  • Просчитать внутренний вес страниц
  • Составить анкор лист
  • Выбрать площадки для закупки ссылок
  • Закупить ссылки согласно стратегии
  • Составить ссылочную стратегию
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +10,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +4%

Май, 2022 г.

  • Контрольный базовый аудит
  • Мероприятия по итогам базового аудита
  • Анализ внедрения позиционных правок (все страницы)
  • Закупить ссылки согласно плана (2 месяц)
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -10%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +22,5%

Услуги

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Внедрение интернет-магазина. Внедряем интернет-магазины на основе облачных и коробочных готовых решений, типовых дизайнов и стандартных компонент.

Готовые решения

Предлагаем разработку интернет-магазина автозапчастей с различными видами оплаты и доставки.

Разработка интернет-магазина автозапчастей по франшизе с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами заказчика.

Технологии

Debian — один из старейших дистрибутивов Linux. Его главной отличительной особенностью является высокая стабильность и надежность, которая достигается тщательным тестированием всех его компонентов и отсутствием жестких графиков релизов. Поэтому очередной выпуск Debian выходит тогда когда будет полностью готов.

Apache HTTP — кроссплатформенный веб-сервер с различными приложениями и дополнениями, главным образом предназначенный для удобной отладки сайтов. Разработан с открытым кодом и совместим с современными операционными системами.

MySQL — Это программное обеспечение. То есть программа с открытым кодом. Она свободно распространяется, ее можно бесплатно применять.

PHP

PHP — один из самых известных языков web-программирования с открытым кодом. Основные его преимущества — простота и многофункциональность.

Менеджер проекта


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская