Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 20 июля 2020

  • Лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24». Совместное исследование «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting показало, что за год уровень проникновения CRM в России вырос с 14% до 17%.
  • Google накручивает популярность YouTube в своей поисковой системе. По данным источников The Wall Street Journal, инженеры Google специально внесли изменения в поисковый алгоритм так, чтобы предпочтение всегда отдавалось YouTube.
  • Сегодня большинство компаний и потребителей действуют в двух реальностях - в физическом мире и в онлайн-пространстве. Высшая школа экономики и Segmento подготовили первое исследование «О2О-маркетинг: развитие рынка в России».
  • На vc.ru рассказали о самые распространённых ошибках, из-за которых страдают продажи на маркетплейсах.
  • Cetera приняла в продвижение интернет-магазин цветочной продукции  «Лазаревское». Изменение трафика из контекста в % к предыдущему месяцу ­— +146%.
  • Calltouch в своем блоге рассказали об основных составляющих продающего видеоролика и о том, как построить концепцию и снять ролик самому.
  • Все время говорят о том, что нужно качать трафик и привлекать на сайт как можно больше посетителей. InSales в своей статье поделились эффективными способами лидогенерации.
  • МойСклад выпустили приложение «Онлайн-заказ» для оптовых покупателей.