Чтобы купить путевку, забронировать место в отеле, заказать билеты или ознакомиться с предлагаемыми местами для отдыха, люди заходят на сайты туристических агентств. Пользователи любят путешествовать, совершать поездки за границу или на местные курорты для работы или отдыха. Соответственно, сайты туристической сферы должны быть адаптированы под требования клиентов. Это не только увеличит доход турагентства, но и повысит доверие аудитории.
Дизайн сайта туристического агентства должен привлекать внимание пользователя от первой приветственной страницы с информацией об организации, до приобретения продукта компании: путёвки, билеты и т.д. То же самое относится и к сайтам для бронирования отелей.
Для того, чтобы клиенты были удовлетворены сайтом, на нем должны быть доступны мгновенное бронирование, заказ, покупка. Именно к этому стремятся мировые туроператоры, а многие уже воплотили эти функции на собственных интернет-платформах.
Важно понимать, как пользователи относятся к сайту, что нравится, а что нет, какие функции добавить. Нельзя обделять вниманием и тексты. Информационные блоки должны вовлечь клиента и привести к покупке.
Перед созданием сайта веб-мастеру необходимо понимать поведение клиента на аналогичных площадках. Это поможет детально настроить страницу туроператора и организовать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.
Несколько лет назад компания Google провела исследование, основываясь на данных поисковой системы. Из него стало ясно, что больше половины туристов сначала ознакамливаются с сайтом отеля, куда планируют заселиться, и только потом переходят на площадки туроператоров в поисках этого же отеля или похожего.
Для веб-дизайнера это очень ценная информация. Из неё можно сделать следующие выводы:
Основываясь на полученных данных, веб-мастера реализуют эти моменты на сайтах клиентов.
К сожалению, нет чёткого руководства, как сделать всем удобную и рабочую форму бронирования. Но можно придерживаться общих рекомендаций для создания удачной опции.
Большую часть информации люди берут из интернет-браузеров смартфонов. Поэтому обязательна адаптация сайта для экранов мобильных устройств. Более того, изначально конструировать площадку нужно для мобильной версии, а лишь потом растягивать для широкоформатных экранов персональных устройств.
Этот подход актуален для туристической сферы. Бронирование и заказ билетов совершается в моменты срочности и «на ходу». Чтобы не упустить клиента, важна адаптация, даже если она не будет поддерживать некоторый функционал сайта.
Так, на стандартном экране смартфона должны вмещаться:
Так туристам проще изучить продукт, определиться с выбором и сделать бронь, не покидая страницу. Информацию необходимо дополнять изображениями высокого качества.
Визуальная составляющая – это основа сайта. Туристы, заходя на страницу турагентства, желают увидеть много фотографий и видео, виртуальную экскурсию по отелю. Им важно рассмотреть каждый уголок номера, коридоры и холл, территорию отеля, ресторан. Если визуальной информации недостаточно, то пользователь покинет сайт в поисках лучших предложений. Ведь неправильная и скудная визуализация мешает сделать выбор.
С виртуальными экскурсиями дело обстоит несколько сложнее. На мобильных устройствах такой способ визуализации долго загружается. Поэтому рекомендуется делать отдельную страницу с видео-туром в адаптированной версии сайта.
Блок обратной связи обязателен на сайте отеля или турагентства. Для посетителей даётся обобщенная информация. Но без взаимодействия с другими пользователями или представителями отеля невозможно узнать более подробные данные. Например, вид из того или иного номера, наличие балкона и т.д. Поэтому на сайте туроператора должна быть представлена контактная информация отеля, чтобы посетитель смог уточнить все тонкости.
Отзывы на сайте должны иметь ценность для новых посетителей. Согласно исследованиям популярного сервиса бронирования пользователи выбирают отель, затем изучают отзывы и только после этого – совершают бронь.
Важно понимать, что недостаточно написать на сайте отзыв от Ивана из Липецка, который отдыхал в отеле «Бриз» и ему очень понравилось, а особенно – мини бар. Нет. Лучше к дополнению к странице с отзывами указать ссылки на страницы в социальных сетях, где посетители сайта могут изучить информацию от «реальных» посетителей. Такие отзывы являются авторитетными и вызывают доверие.
Таким образом, разработка дизайна сайта туристического агентства является сложным процессом. Она подразумевает полное удовлетворение запросов пользователей. По этой причине веб-мастера стараются разработать несколько вариантов сайта, работая сообща с маркетологами и клиентами.
Указанные рекомендации – это база для дизайнера. Каждый мастер видит работу по-своему. Но, даже изучив сайты авторитетных турагентств, можно сделать вывод, что структура сайта одинакова. Разница лишь в визуализации контента, оформлении страниц и размещении деталей.
После изучения разных сайтов становится понятно, какие из них покрывают запросы, а какие – отличаются недосказанностью. Здесь уже визуализация отходит на второй план. На первом остаётся функциональность.
Мобильное приложение — путеводитель по Черногории.
Разработка двуязычного сайта для визового центра «АвиаБизнесГрупп»
Создание сервиса по продаже билетов и услуг для Ахтилахти.
Порталы и сервисы. Туристические агентства. Отели и другие площадки.
Создание сайта турфирмы неразрывно связано с наполнением его информативным контентом, а простота и привлекательность дизайна, удобство и функциональность позволяют привлекать больше клиентов.
Определение цели туристического сайта. Общие требования к разработке туристического сайта. Различия в разработке разных видов туристических сайтов. Где заказать создание туристического сайта.
Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
Предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНУЮ разработку сайтов с маркетинговым подходом и персональным отношением. Большое портфолио по корпоративным сайтам.