Компания Cetera (для тех, кто не в курсе).
- На рынке — с 2002 года.
- Входим в первую 100 российских веб-разработчиков, занимаем бессменное 1 место в рейтинге веб-разработчиков Ярославля.
- Около 30 штатных сотрудников.
- Партнеры: Microsoft, Hetzner Online AG, «1C-Битрикс».
- Офис — Ярославль.
- Меня зовут Владислав Ухов.
Что продает корпоративный веб-сайт?
- в розницу через интернет — это уже интернет-магазин;
- оптом юридическим лицам — скорее корпоративный сайт.
- простые: шиномонтаж, парикмахерская, репетитор, домашний мастер и прочее;
- сложные: автошкола, бухгалтерское обслуживание, адвокат, создание сайтов и прочее.
Место сайта в системе продаж компании.
- Вариант 1: ничего кроме сайта нет, все продается оттуда само.
- Вариант 2: сайт «как бы есть…», но все продает отдел продаж холодными звонками.
- Вариант 3: промежуточный, у большинства компаний.
Цели и задачи сайта с точки зрения продаж.
- Генерация лидов — генерировать максимальное количество лидов на единицу посещаемости.
- Поддерживать работу отдела продаж — максимально просто предоставлять материалы и сервисы в поддержку продаж.
Генерация лидов.
- Пользователи интернета на данной территории — 242 000 лидов в сутки.
- Посетители сайта — 2 500 лидов.
- Потенциальные покупатели / лиды — 200 штук.
- Покупатели — 100 лидов.
- Клиенты — 1 лид.
Пользователи интернета —> Пользователи сайта.
Что работает лучше всего?
- Поисковая оптимизация (от 100 рублей за продвигаемое слово на закупку ссылок).
- Контекстная реклама («ведение бухгалтерского учета» — 169 запросов в Яндексе в месяц, «оказание бухгалтерских услуг» — 47).
- Таргетированная реклама в социальных сетях (1 742 бухгалтера из Ярославля за 13 рублей за переход на сайт и есть другие специальности).
- Естественный прирост (54 000 за год уже 3 года).
Источники посетителей.
Посетители сайта —> Потенциальные клиенты.
Что работает?
- Вовлечение в контент: картинка + табличка + список + текст.
- Прямая связь с посетителями: консультант, форум, чат.
- «Клевенький» контент: продающие тексты.
- Обратная связь от посетителей: телефон, Email, форма, адрес, Skype, ICQ, ссылка, скачать материал.
Сессии на посетителя.
Просмотры на сессию.
Время на сайте.
Размер аудитории.
Потенциальные клиенты —> Клиенты.
Что работает?
- Отдел продаж.
Материалы в поддержку продаж.
- Буклет.
- Описание.
- Портфолио.
- Отзыв.
- Реквизиты.
- Шаблон документа.
- Схема проезда.
- Сертификат.
- Лицензия.
- Тариф.
- Условия.
- Акт.
- Счет.
- Накладная.
- Доклад.
- Видеоролик.
- Фотография.
Как обеспечивать?
- Документы — ссылками.
- Материалы — ссылками.
- В компании нет ничего про услуги, что не было бы выложено на сайте.