Это материал про услугу «Интеграция интернет-магазинов».
WooCommerce
Изначально требуется знать, что под определением WooCommerce подразумевается специально разработанный плагин, с помощью которого можно организовать стабильное эффективное функционирование онлайн-магазина, созданного ранее с помощью профессионального инструмента WordPress . Благодаря своим функциональным возможностям и гибкости, появляется уникальный шанс — спроектировать уникальный магазин в интернете, вне зависимости от уровня сложности, а также исчерпывающего перечня продукции, которая предлагается потенциальным покупателям, а также:
- имеющегося исчерпывающего перечня доступных вариантов оплаты за интересующую продукцию;
- предлагаемых вариантов организации доставки в максимально сжатые сроки.
Ключевым преимуществом принято считать отсутствие фиксированной платы за использование рассматриваемого специализированного плагина. Во многом это объясняет повышенный уровень популярности среди администраторов различных онлайн-магазинов по всему миру.
МойСклад — определение, особенности
Профессиональное программное обеспечение «МойСклад» по праву считается одной из наиболее популярных систем управления всеми имеющимися ключевыми процессами в сфере организации торговли, которая отличается эффективным стабильным функционированием с 2008 года. Рассматриваемая утилита предоставляет возможность обеспечить профессиональное ведение любого типа складского учета, а также:
- профессионального проведения многочисленных типов торговых операций с одновременной синхронизацией нескольких точек продаж;
- эффективный учет с одновременным формированием автоматизированного анализа проведенных финансовых операций интересующей организации;
- прочих операций, которые напрямую связаны с работой виртуальной торговой площадки.
Помимо этого, рекомендуется помнить о том, что рассматриваемый специализированный сервис объединен с многочисленным видом иных программных обеспечений, среди которых наиболее востребованы Excel и «1C:Бухгалтерия». Благодаря встроенному открытому API администраторы могут с легкостью инициировать процесс подключения утилиты «МойСклад» с уже имеющимися.
Ключевые особенности интеграции
Успешное проведение интеграции открывает перед администраторами виртуальных торговых площадок многочисленные функциональные возможности. При этом в качестве ключевых особенностей принято выделять:
- Автоматизация процесса синхронизации имеющейся продукции на официальной виртуальной торговой площадке непосредственно по специально разработанному профессиональному протоколу REST API.
- Эффективная организация процесса выгрузки продукции непосредственно из специализированного программного обеспечения в ранее сформированные каталоги на сайте магазина. При этом процедура может быть автоматизирована, что влечет за собой существенное снижение нагрузки на менеджеров с одновременным увеличением производительности. Это влечет за собой рост объема заказов и прибыли одновременно.
- Автоматизация процесса загрузки на торговую площадку в интернете специализированных графических изображений, которые позволяет улучшить восприятие предлагаемой продукции потенциальными клиентами.
- Отсутствие каких-либо сложностей в работе по внесению персональных пользовательских настроек в процесс функционирования в целом. Как следствие, это влечет за собой существенный рост показателей производительности, с одновременным увеличением суммарного количества создаваемых заказов.
В комплексе это позволяет наладить эффективный процесс управления персональным бизнесом в интернете, что автоматически позволяет увеличить производительность наемного персонала и направить большую часть усилий на разработку и одновременно внедрение новых стратегий развития. Благодаря этому можно с легкостью выйти даже на международный уровень.
Процедура интеграции
Большинство владельцев торговых площадок для интеграции пользуются специализированными сервисами в интернете. В таком случае порядок действий подразумевает под собой:
- Регистрация на специализированном портале.
- Выбор интересующей информации, которую требуется передавать автоматически между системами.
- Активация функции обновления в автоматическом режиме.
- Сохранение результатов.
Однако, это не гарантирует стабильное функционирование. Поэтому оптимальным решением станет обращение в нашу компанию.