^ Наверх

Интеграция WordPress WooCommerce и МойСклад

Процедура интеграции WooCommerce и программного обеспечения «МойСклад» несет за собой многочисленные преимущества. Для этого потребуется потратить немного времени, чтобы выполнить требуемые действия. Чтобы избежать недопонимания, целесообразно ознакомиться с имеющимися ключевыми особенностями.

WooCommerce

Изначально требуется знать, что под определением WooCommerce подразумевается специально разработанный плагин, с помощью которого можно организовать стабильное эффективное функционирование онлайн-магазина, созданного ранее с помощью профессионального инструмента WordPress . Благодаря своим функциональным возможностям и гибкости, появляется уникальный шанс — спроектировать уникальный магазин в интернете, вне зависимости от уровня сложности, а также исчерпывающего перечня продукции, которая предлагается потенциальным покупателям, а также:

  • имеющегося исчерпывающего перечня доступных вариантов оплаты за интересующую продукцию;
  • предлагаемых вариантов организации доставки в максимально сжатые сроки.

Ключевым преимуществом принято считать отсутствие фиксированной платы за использование рассматриваемого специализированного плагина. Во многом это объясняет повышенный уровень популярности среди администраторов различных онлайн-магазинов по всему миру.

МойСклад — определение, особенности

Профессиональное программное обеспечение «МойСклад» по праву считается одной из наиболее популярных систем управления всеми имеющимися ключевыми процессами в сфере организации торговли, которая отличается эффективным стабильным функционированием с 2008 года. Рассматриваемая утилита предоставляет возможность обеспечить профессиональное ведение любого типа складского учета, а также:

  • профессионального проведения многочисленных типов торговых операций с одновременной синхронизацией нескольких точек продаж;
  • эффективный учет с одновременным формированием автоматизированного анализа проведенных финансовых операций интересующей организации;
  • прочих операций, которые напрямую связаны с работой виртуальной торговой площадки.

Помимо этого, рекомендуется помнить о том, что рассматриваемый специализированный сервис объединен с многочисленным видом иных программных обеспечений, среди которых наиболее востребованы Excel и «1C:Бухгалтерия». Благодаря встроенному открытому API администраторы могут с легкостью инициировать процесс подключения утилиты «МойСклад» с уже имеющимися.

Ключевые особенности интеграции

Успешное проведение интеграции открывает перед администраторами виртуальных торговых площадок многочисленные функциональные возможности. При этом в качестве ключевых особенностей принято выделять:

  • Автоматизация процесса синхронизации имеющейся продукции на официальной виртуальной торговой площадке непосредственно по специально разработанному профессиональному протоколу REST API.
  • Эффективная организация процесса выгрузки продукции непосредственно из специализированного программного обеспечения в ранее сформированные каталоги на сайте магазина. При этом процедура может быть автоматизирована, что влечет за собой существенное снижение нагрузки на менеджеров с одновременным увеличением производительности. Это влечет за собой рост объема заказов и прибыли одновременно.
  • Автоматизация процесса загрузки на торговую площадку в интернете специализированных графических изображений, которые позволяет улучшить восприятие предлагаемой продукции потенциальными клиентами.
  • Отсутствие каких-либо сложностей в работе по внесению персональных пользовательских настроек в процесс функционирования в целом. Как следствие, это влечет за собой существенный рост показателей производительности, с одновременным увеличением суммарного количества создаваемых заказов.

В комплексе это позволяет наладить эффективный процесс управления персональным бизнесом в интернете, что автоматически позволяет увеличить производительность наемного персонала и направить большую часть усилий на разработку и одновременно внедрение новых стратегий развития. Благодаря этому можно с легкостью выйти даже на международный уровень.

Процедура интеграции

Большинство владельцев торговых площадок для интеграции пользуются специализированными сервисами в интернете. В таком случае порядок действий подразумевает под собой:

  1. Регистрация на специализированном портале.
  2. Выбор интересующей информации, которую требуется передавать автоматически между системами.
  3. Активация функции обновления в автоматическом режиме.
  4. Сохранение результатов.

Однако, это не гарантирует стабильное функционирование. Поэтому оптимальным решением станет обращение в нашу компанию.

Интеграция WordPress WooCommerce и МойСклад

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

CMS для интернет-магазина

WordPress — одна из самых распространенных CMS. Пользователи оценили её достоинства для создания интерактивных блогов, журналов и персональных сайтов. Но этим возможности WordPress не ограничиваются.

Автоматизация склада

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, взаимоотношений с клиентами (CRM), ведения складского учета и контроля финансов в области торговли малого или среднего бизнеса.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская