Процедура интеграции WooCommerce и программного обеспечения «МойСклад» несет за собой многочисленные преимущества. Для этого потребуется потратить немного времени, чтобы выполнить требуемые действия. Чтобы избежать недопонимания, целесообразно ознакомиться с имеющимися ключевыми особенностями.
Это материал про услугу «Интеграция интернет-магазинов».
Изначально требуется знать, что под определением WooCommerce подразумевается специально разработанный плагин, с помощью которого можно организовать стабильное эффективное функционирование онлайн-магазина, созданного ранее с помощью профессионального инструмента WordPress . Благодаря своим функциональным возможностям и гибкости, появляется уникальный шанс — спроектировать уникальный магазин в интернете, вне зависимости от уровня сложности, а также исчерпывающего перечня продукции, которая предлагается потенциальным покупателям, а также:
Ключевым преимуществом принято считать отсутствие фиксированной платы за использование рассматриваемого специализированного плагина. Во многом это объясняет повышенный уровень популярности среди администраторов различных онлайн-магазинов по всему миру.
Профессиональное программное обеспечение «МойСклад» по праву считается одной из наиболее популярных систем управления всеми имеющимися ключевыми процессами в сфере организации торговли, которая отличается эффективным стабильным функционированием с 2008 года. Рассматриваемая утилита предоставляет возможность обеспечить профессиональное ведение любого типа складского учета, а также:
Помимо этого, рекомендуется помнить о том, что рассматриваемый специализированный сервис объединен с многочисленным видом иных программных обеспечений, среди которых наиболее востребованы Excel и «1C:Бухгалтерия». Благодаря встроенному открытому API администраторы могут с легкостью инициировать процесс подключения утилиты «МойСклад» с уже имеющимися.
Успешное проведение интеграции открывает перед администраторами виртуальных торговых площадок многочисленные функциональные возможности. При этом в качестве ключевых особенностей принято выделять:
В комплексе это позволяет наладить эффективный процесс управления персональным бизнесом в интернете, что автоматически позволяет увеличить производительность наемного персонала и направить большую часть усилий на разработку и одновременно внедрение новых стратегий развития. Благодаря этому можно с легкостью выйти даже на международный уровень.
Большинство владельцев торговых площадок для интеграции пользуются специализированными сервисами в интернете. В таком случае порядок действий подразумевает под собой:
Однако, это не гарантирует стабильное функционирование. Поэтому оптимальным решением станет обращение в нашу компанию.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
WordPress — одна из самых распространенных CMS. Пользователи оценили её достоинства для создания интерактивных блогов, журналов и персональных сайтов. Но этим возможности WordPress не ограничиваются.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
Онлайн-сервис для автоматизации продаж, взаимоотношений с клиентами (CRM), ведения складского учета и контроля финансов в области торговли малого или среднего бизнеса.