Продажа товаров через интернет-магазин широко распространена в современное время. Популярность интернет-магазинов вызвана снижением затрат на их содержание: теперь не требуется аренда помещений, складов, достаточно оформить сайт и загрузить все необходимые данные.
В то же время, актуальной проблемой становится наличие товара на складе интернет-магазина. Раньше приходилось связываться с представителем магазина и уточнять количество продукции, сейчас проблема решена — действия человека автоматизированы. При заказе продукции на сайте отображаются актуальные сведения о количественном соотношении изделий, что очень удобно и для продавца и для потенциального покупателя: первый – контролирует количественное соотношение продукции, второй – планирует покупку в связи с наличием или отсутствием возможности приобретения товара.
Интеграция МойСклад с Tilda позволяет автоматизировать процессы продаж, усовершенствовать опыт в приобретении товаров. В то же время интеграция Тильда и Мойсклад не вызывает сложностей, происходит без временных затрат и характеризуется надежностью за счет применения мощного инструментария и модулей, за счет использования которых есть возможность добиться сокращения затрат на реализацию проектов до 300% ввиду наличия многолетнего опыта автоматизации процессов у сотрудника компании.
Суть процесса — настройка автоматического обмена сведениями между каталогами продукции и сервисом МойСклад.
МойСклад — сервис, позволяющий осуществлять управление торговыми операциями и складским помещением. В нем хранятся сведения об актуальном количестве продукции, осуществляется управления ценами, отслеживается динамика выручки, имеется ряд полезных опций.
Внимание! Для пользователей Тильды предусмотрен месяц бесплатного доступа к сервису. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации.
Есть возможность привязки интернет-магазина на Тильде с МойСклад, чтобы в автоматическом режиме осуществлять отправку сведений о заказах на сайте, проводить синхронизацию цен и актуального количества продукции.
Это популярный и мощный инструмент для создания посадочных страниц, небольших ресурсов и виртуальных магазинов. На сбор и запуск простого ресурса уходит минимум времени. Пользователю не нужно беспокоиться о хостинге: страницы и данные ресурса хранятся на сервере системы.
Tilda — визуальный конструктор. Пользователь осуществляет сбор сайта из готовых частей, возможна настройка функциональности и внешнего облика. Возня с кодом исключена: для управления достаточно кликать по кнопкам и регулировать ползунки. Простой интерфейс с наличием подсказок оказывает помощь в быстром изучении возможностей системы. При необходимости допустимо использование русскоязычной справки.
Для успешной работы в конструкторе требуется подписка. Есть несколько вариантов тарификации на выбор пользователей. При выборе «Базового плана» есть возможность создать готовый сайт на безвозмездной основе, доступ открыт к базовым настройкам. Второй план предполагает наличие полной коллекции блоков с дополнительными настройками. При подписке на конструктор по второй тарификации есть возможность для создания одного сайта. Третий тарифный план — дорогостоящий. Есть возможность собрать до пяти сайтов, открыт доступ ко всем блокам.
Наличие подписки на конструктор позволяет:
Конструктор интегрируется с приложениями 1С, автоматизируя отправку данных на выбранный программный софт, осуществляющий управление интернет-магазином.
Для получения качественного продукта и интернет-магазина под ключ, интегрируемого с Tilda и приложением МойСклад, стоит обратиться к специалистам Cetera Labs.
Услуги компании сочетают в себе ряд преимуществ:
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
Tilda — это конструктор сайтов, который используют для создания привлекательных сайтов без кода. Даже новички могут использовать эту систему для простого создания бизнес-сайтов, целевых страниц, блогов, портфолио и специальных редакционных проектов.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
Онлайн-сервис для автоматизации продаж, взаимоотношений с клиентами (CRM), ведения складского учета и контроля финансов в области торговли малого или среднего бизнеса.
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).