О компании

Интеграция AmoCRM и МойCклад

Преимущества взаимодействия

Благодаря интеграции МойСклад и AmoCRM менеджеры малых и средних предприятий получают массу привлекательных возможностей. Процесс обеспечивает:

  • взаимодействие с товарными категориями в CRM, установленными в сервисе;
  • формирование счетов и оформление заявок в программе.

Занесенные товарные группы в МойСклад высвечиваются в новой вкладке «Списки» в программе AmoCRM. Здесь же можно искать нужные товары и оформлять заявки. Счета выставляются в поле «сделок». Чтобы совершить манипуляцию, достаточно сделать пару кликов. Зафиксированные данные не потеряются из базы. Интеграция amocrm и МойСклад существенно расширяет функциональные возможности виджета: происходит синхронизация услуг и товарных позиций, модификации. Автоматический процесс создания контрагентов из имеющихся компаний и контактов в CRM. Обновленная информация моментально в виджет поведения в программе МойСклад при выполнении работы со счетами, отгрузками и заказами.

Характерные особенности

После интеграции виджетов пользователь может объединить работу с торговыми операциями и клиентской базой. Сведения отображаются в созданном аккаунте системы CRM. В результате наладить эффективную работу с клиентами можно с использованием функциональных возможностей системы.

Пример: работник компании может наладить сегментирование имеющегося ассортимента товаров по позициям с использованием цифровой воронки. В результате происходит автоматическая рассылка рекламы и презентаций на электронные адреса клиентов. Используя воронку, возможно назначать лиц, несущих ответственность за взаимодействие и обслуживание покупателей, делать установку задач и выполнять ряд других функциональных действий.

Благодаря интеграции МойСклад в AmoCRM возможно сопровождать обслуживание покупателей на протяжении всего времени. Карточка нового клиента заводится через приложение кассы МойСклад.

Через программу фиксируются контакты, сведения о приобретении. После подключения интеграции карточка автоматически создается в программе AmoCRM с указанием суммы и наименованием приобретенного товара. Распределение покупателей осуществляется с учетом настроек воронки. После заключенной сделки покупатели будут получать товары по наименованию. В связке программ допустима автоматическая рассылка писем клиентам или подписка на рассылку через социальные сети. Интеграция виджетов МойСклад в AmoCRM подтягивает следующую информацию:

  • классификация товаров и отдельные позиции (функция работает только при взаимодействии с физическими лицами);
  • контракты;
  • бонусные и акционные предложения;
  • списание накопленных бонусов с пользовательского счета (синхронизация допустима только с использованием приложения кассы).

Виджет обладает расширенным инструментом настроек. Когда будет сделано подключение AmoCRM во вкладке «Настройки», появляется новая вкладка инструментов. В разделе «Возможность» можно передавать бонусы указанным покупателям и делиться реферальными ссылками. Подключение виджета через раздел интеграции CRM осуществляется посредством логина и пароля пользовательского аккаунта МойСклад.

Настройка интеграции

Достаточно выполнить следующий порядок действий:

  1. Авторизоваться в системе AmoCRM и в левой части кликнуть на настройки. Открыть общий раздел и активировать пункты покупки и товары. Нажать на сохранение справа в углу.
  2. В меню выбрать интеграцию. Автоматически открывается новое окно.
  3. В рекомендуемых виджетах отыскать МойСклад и выполнить установку.
  4. Указать комбинацию от аккаунта МойСклад и выполнить сохранение.

По желанию можно подключить бонусную программу или лояльности. Нужно авторизоваться в системе МойСклад и нажать на пользовательское имя в левой части экрана. Среди выпадающего списка выбрать настройки и скидки. Кликнуть на скидки и бонусную программу. Остается заполнить графы, в разделе контрагентов выбрать бонусную программу и сохранить настройки.

Интеграция AmoCRM и МойСклад

Автор