Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.
Под определением AmoCRM подразумевается специально разработанная CRM система, которая предназначена для автоматизированного учета покупателей и сделок. Широко применяется у продавцов и менеджеров, работающих в режиме онлайн. Использование специализированных виджетов позволяет подключить перечень дополнительных функций, среди которых:
Благодаря организации комплексного подхода, у собственников интернет-магазинов в перечне рекомендуемых для использования виджетов AmoCRM отображается программное обеспечение 1С. Как следствие, появляется возможность с легкостью интегрировать рассматриваемые специализируемые сервисы.
Благодаря эффективной интеграции AmoCRM и 1С, у пользователей появляются многочисленные функциональные возможности. К основным из них принято относить:
В комплексе это предоставляет возможность рассчитывать на эффективную деятельность виртуальной торговой площадки. Как следствие, увеличиваются не только показатели производительности, но и прибыльности в частности.
Пользователям для успешной интеграции требуется соблюдать четкую последовательность действий.
Обратите внимание на то, что администраторам виртуальных торговых площадок с целью создания новой сделки на начальном этапе требуется указать покупателя-контрагента в отведенном для этого поле юридического лица. По предварительному указанию ИНН либо части данных, осуществляется поиск в ранее сформированном перечне контрагентов, который моментально подтягивается из программного обеспечения 1С. Сохранение осуществляется автоматически после определения конкретного покупателя.
Дополнительно требуется понимать, что процедура выставления счетов осуществляется на вкладке 1С при условии активации команды создания счета. В таком случае выполняется автоматическое подтягивание ранее разработанного перечня номенклатуры с фиксированными ценами. Сформированный на стороне AmoCRM счет в автоматическом режиме выполняет загрузку в интересующем перечне 1С. Рассматриваемые процессы минимизируют временные затраты менеджеров с одновременным увеличением показателей производительности.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.