AmoCRM – современная специально разработанная облачная CRM-система, которая предназначена для эффективной организации отдельных продаж. Часто используется с целью «дожать» потенциального клиента на заключение сделки, а также удерживания с последующим переводом в категорию постоянных. Администратор торговой площадки осуществляет непрерывный контроль всего процесса – от первичного контакта до момента закрытия лида и последующего повторного обращения.
Специально разработанная система крайне важна предпринимателям, которые занимаются активной реализацией персональных товаров и услуг. При наличии разработанного цикла продаж, с пошаговым алгоритмом доведения потребителя до сделки, amoCRM станет отличным решением. Система разработана таким образом, что главными пользователями выступают представители малого и среднего бизнеса, включая организации, обладающие широкой разветвленной сетью точек продаж. Одновременно с этим, разработчиками предусмотрено несколько модификаций, которые предназначаются для:
AmoCRM пользуется повышенной популярностью в отношении B2B, однако может быть использована для B2C. Наблюдается спрос среди пользователей, которые работают в удаленном режиме – выполнить вход в зарегистрированный личный кабинет можно с любого персонального компьютера, мобильного телефона, планшета. Достаточно обеспечить беспрепятственный доступ к интернету.
Во время формирования данных при заполнении специально разработанной формы обратной связи, в подсистеме создается автоматически контакт, а также сделка и задача. При этом:
В процессе создания заявки также разрабатывается контакт, сделка и поставленная первоочередная задача. При этом:
Важно: интеграция AmoCRM и OpenCart осуществляет деятельность через почту. Следовательно, регистрируется электронная почта, которая будет использована исключительно для заявок и заказов, которые поступают с официального сайта. Специально разработанный скрипт в течение нескольких секунд выполняет проверку на предмет наличия новых сформированных запросов. При обнаружении осуществляется мгновенная передача в обработку. Благодаря этому представители службы поддержки существенно увеличивают продуктивность, экономя время на личную проверку поступивших заявок для последующего распределения нагрузки среди менеджеров.
Рассматриваемая система обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:
Процесс интеграции не вызывает сложностей и заключается в несколько этапов. Чтобы эффективно настроить управление персональным бизнесом, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным программистам. Это позволит избежать ошибок с вытекающими последствиями.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
OpenCart — мощная, но простая в использовании платформа для электронной коммерции. Хороший ресурс для создания интернет-магазина.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.