logo

Ярославль-2018, проект

Клиент: Правительство Ярославской области 
Тип проекта: комплексное обслуживание. 
Сайт: http://ya2018.ru/

Компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.

По просьбе Правительства Ярославской области компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.

В рамках комплексного обслуживания Cetera:

  • создала, оформила и наполнила группы в социальных сетях  FacebookVK, Twitter;
  • привлекла к проекту более 10 информационных партнёров (спасибо, партнёры!);
  • внесла предложения по развитию сайта ya2018.ru;
  • распространила информацию о проекте по крупнейшим группам в социальных сетях, связанным с футболом и Ярославлем;
  • обеспечила медиа-поддержку, распространение пресс-релизов и материалов по итогам 4 публичных мероприятий.

Результатом первых двух недель проекта стало ознакомление более 150 000 ярославцев с информацией об участии Ярославля в выборе мест проведения чемпионата мира по футбору в 2018 году.

Справка: 150 000 жителей Ярославля — более 20% населения города и практически .

Данный проект полностью реализуется за счёт компании Cetera.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес