Опыт

Проект «Ярославль-2018»

Клиент: Правительство Ярославской области 
Тип проекта: безлимитное абонентское обслуживание. 
Сайтhttp://ya2018.ru/

Компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.

По просьбе Правительства Ярославской области компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.

В рамках безлимитного абонентского обслуживания Cetera:

  • создала, оформила и наполнила группы в социальных сетях  Facebook, VK, Twitter;
  • привлекла к проекту более 10 информационных партнёров (спасибо, партнёры!);
  • внесла предложения по развитию сайта http://ya2018.ru;
  • распространила информацию о проекте по крупнейшим группам в социальных сетях, связанным с футболом и Ярославлем;
  • обеспечила медиа-поддержку, распространение пресс-релизов и материалов по итогам 4 публичных мероприятий.

Результатом первых двух недель проекта стало ознакомление более 150 000 ярославцев с информацией об участии Ярославля в выборе мест проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Справка: 150 000 жителей Ярославля — более 20% населения города и практически.

Данный проект полностью реализуется за счёт компании Cetera.

Похожие кейсы

Лендинги мероприятий для «Междисциплинарного центра реабилитации»

Опыт

Лендинги мероприятий для «Междисциплинарного центра реабилитации»

Создание лендингов на конструкторе Bitrix для «Междисциплинарного центра реабилитации».
Портал «Трудовые резервы»

Опыт

Портал «Трудовые резервы»

Создание, поддержка и развитие портала и лендингов для «Трудовые резервы».
«Локомотив», лендинг юбилея клуба

Опыт

«Локомотив», лендинг юбилея клуба

Один из ведущих хоккейных клубов России и Континентальной Хоккейной Лиги. Серебряный призер Первого чемпионата Континентальной хоккейной Лиги 2008-2009 гг.