Клиент: Журнал PROСпорт
Тип проекта: промо-сайты.
Избранный дизайн.
Разработан сайт мероприятия «PROСпорт Парк» — первого спортивно-музыкального фестиваля, объединяющего в себе профессиональный и уличный спорт, а также музыкальную и детскую развлекательные программы.
О Заказчике
Журнал «PROСпорт» издается с сентября 2003 года. Выходит один раз в две недели. «PROСпорт» — это первый интересный журнал о спорте. Журнал описывает спорт как полный цикл существования — и самих спортсменов, и их болельщиков.
О проекте
В рамках безлимитного абонентского обслуживания журнала «PROСпорт» разработан сайт мероприятия «PROСпорт Парк» — первого спортивно-музыкального фестиваля, объединяющего в себе профессиональный и уличный спорт, а также музыкальную и детскую развлекательные программы. Аналогичные фестивали проводятся и пользуются успехом в Центральном парке в Нью-Йорке, Гайд-парке в Лондоне и Стенли-парке в Ванкувере…
Формат сотрудничества: безлимитное абонентское обслуживание.
Система управления сайтом: Cetera CMS.
Хостинг сайта: площадка Cetera в профессиональном дата-центре.
Похожие кейсы
«Локомотив», лендинг юбилея клуба