Клиент: Правительство Ярославской области
Тип проекта: безлимитное абонентское обслуживание.
Сайт: http://ya2018.ru/
Компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.
По просьбе Правительства Ярославской области компания Cetera взяла на себя продвижение проекта «Ярославль-2018, город-кандидат на ЧМ-2018» в интернете.
В рамках безлимитного абонентского обслуживания Cetera:
- создала, оформила и наполнила группы в социальных сетях Facebook, VK, Twitter;
- привлекла к проекту более 10 информационных партнёров (спасибо, партнёры!);
- внесла предложения по развитию сайта http://ya2018.ru;
- распространила информацию о проекте по крупнейшим группам в социальных сетях, связанным с футболом и Ярославлем;
- обеспечила медиа-поддержку, распространение пресс-релизов и материалов по итогам 4 публичных мероприятий.
Результатом первых двух недель проекта стало ознакомление более 150 000 ярославцев с информацией об участии Ярославля в выборе мест проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Справка: 150 000 жителей Ярославля — более 20% населения города и практически.
Данный проект полностью реализуется за счёт компании Cetera.
Похожие кейсы
«Локомотив», лендинг юбилея клуба