logo

Интернет-магазин YarLot.ru

URL

http://www.yarlot.ru/

О заказчике

ООО «ЯрИнетДоставка» продает цифровые товары и бытовую технику в интернет-магазине с помощью аукционов. Открыв свой первый офис в Ярославле в 2009 году, амбициозная  молодая компания планирует выйти на национальный рынок интернет-торговли.

Задача

Перед компанией Cetera была поставлена цель открыть интернет-магазин «под ключ», начиная от выбора бизнес-модели, и заканчивая организацией работы офиса компании. Частное лицо — инвестор проекта — поставил перед компанией задачу в кратчашие сроки запустить проект и начать продажи.

Работы в проекте

  1. Выбор бизнес-модели.
  2. Регистрация юридического лица.
  3. Разработка документации: руководство пользователя, типовой договор, инструкции для сотрудников офиса, бланки офисного документооборота.
  4. Организация поставок товара.
  5. Внедрение и доработкка типового программного обеспечения Cetera eCommerce.
  6. Интеграция с оператором электронных платежей (Robokassa) и SMS-провайдером («Медиа-Пластик»).
  7. Аренда офиса, найм и обучение персонала.
  8. Организация и тестирование процесса доставки купленного товара.
  9. Публикация товаров, запуск проекта.
  10. Продвижение проекта.
  11. Размещение проекта.
  12. Развитие проекта.

Интерфейсы программного обеспечения

Обоснование выбора бизнес-модели

В качестве модели торговли выбраны Скандинавские аукционы. Базовые правила:

  1. Товар выставляется на торги по минимальной цене на определенный временной промежуток.
  2. Каждая ставка (SMS, ручные и автоставки с лицевого счета, пополняемого электронными платежами) увеличивает аукционную цену товара и время проведения аукциона.
  3. Покупатель, сделавший последнюю ставку, приобретает товар по текущей аукционной цене.
  4. Все сделанные ставки не возвращаются.

Скандинавские аукционы позволяют покупателям приобретать товары дешевле. Интерактивный процесс покупки позволяет клиентам развлекаться во время совершения покупки, что привлекает дополнительных посетителей.

Обоснование выбора каналов продвижения

В связи с ограничениями, связанными с работой Скандинавских аукционов, для проекта выбраны нетрадиционные каналы продвижения:

  1. Наружная реклама (объявления на остановочных комплексах).
  2. Реклама в социальных сетях (vKontakte).
  3. Объявления в газете «Из Рук в Руки».
  4. Рассылки новостей проекта по базе пользователей.

Результаты проекта

Запуск проекта занял 2 месяца. Основные временные затраты — согласование интеграции с провайдерами каналов приема платежей.

Интернет-магазин и офис открылись практически синхронно. Первый заказ пришел через 2 дня после начала работы магазина.

Говорит Иван Петухов, инвестор проекта — «Я полностью удовлетворен сотрудничеством с Cetera. Опыт компании по организации электронного бизнеса полностью соответствует их опыту работы на рынке (прим. ред. - с 2001 года). Уровень обслуживания выше всяческих похвал. Прозрачное и понятное сотрудничество. Отзывчивые сотрудники. Я доволен первыми результатами».

Говорит Владислав Ухов, руководитель проекта со стороны компании Cetera — «Это наш первый проект “интернет-магазин под ключ”. Такое решение мы предлагаем уже 2 года.  Некоторые составные части получалось реализовать и ранее. Но этот раз — первый, когда клиент доверил нам организацию бизнеса целиком. Проект контролировался клиентом полностью удаленно и лишь в нескольких ключевых точках».

Участники проекта

Руководитель проекта — Владислав Ухов, директор по работе с клиентами компании Cetera

Старший программист — Олег Елифантьев


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес