logo

Поисковое продвижение и контекстная реклама сайта stroyecogarant.ru

Строительная кампания "Стройэкогарант" обратилась в Cetera с задачей продвижения бизнеса в Интернете и привлечения новых клиентов.

К моменту обращения текущий сайт являлся главным источником заявок на услуги клиента, а интернет в целом главным каналом продаж в тематике деятельности и регионе клиента.

Сотрудниками Cetera был проведен всесторонний аудит сайта, выявлены ошибки поисковой оптимизации, доработаны и настроены на сайте элементы конверсии, большой объем работ выполнялся по улучшению юзабилити сайта.

Работа по проекту выполнялась по стандартному производственному процессу продвижения сайтов разработанному и откатанному в Cetera

Первоначальные этапы продвижения предполагали устранение ошибок внутренней оптимизации и конверсии, в первый же месяц была начата работа по контенту на сайт и внешняя оптимизация, направленная на получение естественных ссылок.

К текущему моменту на сайт создано не менее 80 статей, многие из которых вышли в топ10 поисковых систем, по состоянию на июнь 2017 контент в разделе статей привлекает 32% ежемесячного органического трафика:

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant

Важно, что в продвижении любых сайтов мы используем исключительно светлые (белые) методы SEO и за время работы по проекту не покупались ссылки.

В работе по данному проекту были отработаны чек-листы Cetera направленные на естественное улучшение поведенческих факторов на сайте, а также чек-лист социальных сигналов, в рамках этих блоков выполнялась работа для лучшего удержания пользователей на сайте и эффективному распространению интересного пользователям контента в социальных сетях.

Несмотря на распространенное мнение в кругах SEO специалистов мнению, мы на практике видим, что социальные сигналы эффективно работают на продвижение сайта в поисковых системах. Наиболее активную обратную связь демонстрирует поисковая система Google, социальные сигналы явно учитываются данной системой.

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant

Помимо прямого трафика на сайт по ссылкам в социальных сетях которого у клиента никогда не наблюдалось так как работа там не велась, сайт начал получать прямые заходы на сайт, значительный рост которых можно отнести также к эффекту от работы в соц.сетях, но из групп где ссылка на сайт не являлась кликабельной.

Наибольший интерес представляет быстрая реакция поисковой системы Google на данную активность и соответствующий рост посещаемости сайта, Яндекс реагирует на эти изменения менее интенсивно.

Продолжаем наблюдать за развитием данной активности и ставим большой плюс этой работе, стоит развивать этот чек-лист.

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес