Опыт

Продвижение сайта компании «СтройЭкоГарант»

Строительная компания «Стройэкогарант» обратилась в Cetera с задачей продвижения бизнеса в Интернете и привлечения новых клиентов.

К моменту обращения текущий сайт являлся главным источником заявок на услуги клиента, а интернет в целом главным каналом продаж в тематике деятельности и регионе клиента.

Сотрудниками Cetera был проведен всесторонний аудит сайта, выявлены ошибки поисковой оптимизации, доработаны и настроены на сайте элементы конверсии, большой объем работ выполнялся по улучшению юзабилити сайта.

Работа по проекту выполнялась по стандартному производственному процессу продвижения сайтов разработанному и откатанному в Cetera.

Первоначальные этапы продвижения предполагали устранение ошибок внутренней оптимизации и конверсии, в первый же месяц была начата работа по контенту на сайт и внешняя оптимизация, направленная на получение естественных ссылок.

К текущему моменту на сайт создано не менее 80 статей, многие из которых вышли в топ10 поисковых систем, по состоянию на июнь 2017 контент в разделе статей привлекает 32% ежемесячного органического трафика:

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant

Важно, что в продвижении любых сайтов мы используем исключительно светлые (белые) методы SEO и за время работы по проекту не покупались ссылки.

В работе по данному проекту были отработаны чек-листы Cetera направленные на естественное улучшение поведенческих факторов на сайте, а также чек-лист социальных сигналов, в рамках этих блоков выполнялась работа для лучшего удержания пользователей на сайте и эффективному распространению интересного пользователям контента в социальных сетях.

Несмотря на распространенное мнение в кругах SEO специалистов мнению, мы на практике видим, что социальные сигналы эффективно работают на продвижение сайта в поисковых системах. Наиболее активную обратную связь демонстрирует поисковая система Google, социальные сигналы явно учитываются данной системой.

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant

Помимо прямого трафика на сайт по ссылкам в социальных сетях которого у клиента никогда не наблюдалось так как работа там не велась, сайт начал получать прямые заходы на сайт, значительный рост которых можно отнести также к эффекту от работы в соц.сетях, но из групп где ссылка на сайт не являлась кликабельной.

Наибольший интерес представляет быстрая реакция поисковой системы Google на данную активность и соответствующий рост посещаемости сайта, Яндекс реагирует на эти изменения менее интенсивно.

Продолжаем наблюдать за развитием данной активности и ставим большой плюс этой работе, стоит развивать этот чек-лист.

cetera, продвижение сайтов, stroyecogarant

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Опыт

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Сфера деятельности «ПЭТРУСКо» включает полный комплекс работ любой сложности, нацеленных на строительство современных медучреждений. 
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Опыт

Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Разработка и дальнейшее продвижение сайта для презентации коммерческих услуг по проектированию и установке комплексных систем пожарной и охранной безопасности.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Опыт

Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Разработка корпоративного сайта инжиниринговой компании «Пи Плюс».
Сайт с каталогом для InteriGroup

Опыт

Сайт с каталогом для InteriGroup

Создание и обслуживание сайта для производителя изделий из искусственного камня InteriGroup.
Корпоративный сайт для «Архикредо»

Опыт

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Информирование потенциальных клиентов о возможностях бюро, демонстрация выполненных проектов.