Разработка осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей. Ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Октябрь, 2021 г.
Площадка для размещения кабинета; внедрение ядра системы; защита от вирусов.
Мониторинг.
Резервное копирование в настройках тестового хостинга.
Ноябрь, 2021 г.
Личный кабинет на основе фреймворка IBM Carbon: активация ЛК, авторизация, восстановление пароля (без смс-оповещений).
Раздел 3 заявки №1. Полное меню разделов личного кабинета - пустые страницы, кроме администрирования и заявок на выполнение работ.
Хранилище файлов.
Тестовый обмен между 1С и сайтом.
Декабрь, 2021 г.
Реализовать импорт справочников.
Реализовать новый функционал для арендодателей.
Раздел администрирования (первый этап, без оптимизации интерфейсов).
Заявки на проведение работ (Раздел 2 Заявки №1).
Январь, 2022 г.
Оптимизация интерфейса: Управление видимостью каждого раздела в меню ЛК для каждого пользователя контрагента.
Правки по заявкам на выполнение работ.
Создание заявки на логистику.
Взаиморасчеты (первый этап).
Раздел уведомлений (первый этап).
Февраль, 2022 г.
Доработки заявок на выполнение работ.
Доработки заявок на логистику.
Создание подсистемы передачи показаний счетчиков.
Добавление чата с администрацией МЦ.
Создание ЛКА на рабочем хостинге и перенос всех доработанных подсистем.
Март, 2022 г.
Взаиморасчеты (второй этап).
Произвольные обращения.
Создать раздел Переписки.
Доработки по заявкам.
Внедрить смс-шлюз.
Открытие площадки для рабочей эксплуатации.
Обмен сообщениями.
Апрель, 2022 г.
Хостинг.
Исправить: нельзя выбрать счетчик.
Отправить письмо на службу технической поддержки.
Отключить возможность создания пользователя администратора.
Новые доработки авторизации и изменения пользователей.