Опыт

Интернет-магазин First Alert

Задачи проекта

  • Продажа монобрендовых товаров
  • Повышение конверсий
  • Автоматизация регулярных задач

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами First Alert

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Развитие и поддержка сайта и CRM

В ходе проекта были выполненны следующие этапы развития:

  • Выполнена интеграция с системой фуллфилмент-партнера reWorker.
  • Выполнена интеграция с CRM Б24 и доработки самой CRM.
  • Выполнена интеграция CRM-сайт-Roistat-reWorker.

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Апрель–май 2019

  • Подготовка инфраструктуры проекта:
    • Проверить все имеющиеся доступы к сайту и CRM.
    • Настроить создание резервных копий ресурсов.
    • Настроить мониторинг доступности ресурсов.
    • Создать тестовую площадку.
  • Ежемесячные действия по обслуживанию сайта:
    • Проверить сайт на битые ссылки с помощью XENU, исправить битые ссылки.
    • Проверить сайт на ошибки в Яндекс.Вебмастере, исправить ошибки.
    • Проверить сайт на наличие ошибок в Google.Webmaster, исправить ошибки.
    • Статистика на сайте собирается по данным Яндекс.Метрики.
    • Статистика на сайте собирается по данным Google.Analytics.
    • Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
  • Разработать базовую воронку продаж для интернет-магазина+CRM+Roistat.
  • Задачи по продвижению:
    • Провести аудит по базовому чек-листу.
    • Провести аудит по чек-листу КФ.
    • Рекомендации по РК.

Июнь 2019

  • Снять техническую заглушку с сайта.
  • Уведомления для заказов для сайта.
  • Настройка модуля фулфилмент партнера.

Июль 2019

  • Интеграция с CRM.
  • Разобраться с системными связками и настроить логику обмена информацией о ценах, остатках, описании товаров (1С-Битрикс-ReWorker).
  • Интеграция с .

Август 2019

  • Добавить на сайт код Roistat.
  • Уведомления для заказов с сайта.
  • Добавление на сайт раздела для тематических статей.
  • Конвертация результатов форм в заказы.
  • Интеграция с CRM, доработки.
  • Разработать ссылочную стратегию.
  • Выбрать площадки под закупку ссылок.
  • Составить анкор-лист.
  • Просчитать внутренний вес страниц.
  • Распределить страницы внутри ТЗ.
  • Собрать SЕО ядро.

Сентябрь 2019

  • Тестовые обзорные статьи.
  • Настроить отчеты Roistat.
  • Настроить биддеры в Roistat.
  • Скорректировать  SEO стратегию.
  • Настроить главную страницу  под общий запрос.
  • Вынести основные брендовые страницы на прелендинги.
  • Выбор страниц для позиционного продвижения.
  • Постраничное снятие параметров по плотности относительно медиан.
  • Постраничное снятие параметров по плотности с лидеров ниши.
  • Выявление отклонений.
  • Составление ТЗ на внедрение правок.
  • Внедрение на сайт.
  • Разработать медиа-план.
  • Установить пиксель Facebook.
  • Установить пиксель VK.
  • Оптимизировать РК в Яндекс.Директ.
  • Отрегулировать ставки в Биддере Roistat.
  • Снять тестовые показатели по РК.

Октябрь 2019

  • Диагностика ошибок от Roistat.
  • Правки в работе CRM.
  • Интеграция почты с CRM.
  • Главную страницу спроектировать под общий запрос.
  • Вынести основные брендовые страницы на прелендинги.
  • Выбор страниц для позиционного продвижения.
  • Постраничное снятие параметров по плотности относительно медиан.
  • Постраничное снятие параметров по плотности с лидеров ниши.
  • Выявление отклонений.
  • Составление ТЗ на внедрение правок.
  • Собрать аудиторию и запустить РК в Facebook: баннеры с наименованием бренда.
  • Собрать каналы и запустить брендовую РК.
  • Запустить поисковую кампанию, ориентируясь на общие запросы.
  • Снять тестовые показатели по РК.

Ноябрь 2019

  • Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайта Заказчика.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний под «Черную пятницу».
  •  Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях, 1 этап.
  • CRM:
    • Контакты - не указаны сайты в столбике Сайт, исправление. 
    • Удалить папку в разделе «Товары». 
    • Оставить и переименовать B2B и Deals.
    • Отчет по каждому статусу по-проектно.
    • Добавление папки в раздел «Товары».
    • Аналитика по продажам.
  • Проектирование и дизайн формы для сбора email с мотивацией 500р. в на первую покупку, интеграция с ReWorker, CRM.
  • Вынести основные брендовые страницы на прелендинги.
  • Верстка лендинга 1 и 2. 
  • Доработка статей и текстов в разделах согласно ТЗ.
  • Отрегулировать ставки в Биддере Roistat.
  • Создать турбостраницы в Яндекс Директ для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств.

Декабрь 2019

  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки, 1 этап.
  • Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайтов Заказчика.
  • Убрать всю информацию с сайтов про «Черную пятницу».
  • Изменить цену доставки при добавлении в корзину.
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM: 
    • Обработка лидов.
    • Аналитика по продажам.
  • Разработать контент-план для сайта.
  • Составление плана по увеличению конверсии.
  • Закупить ссылки.

Январь 2020

  • Getresponse: Провести анализ систем для рассылки.
  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
  • Интеграция с 1С, первый этап. 
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM:
    • Обработка лидов.
    • Новые статусы в RW.
  • Уменьшить в два раза длину строки блока «Характеристики».
  • Сделать в версии для телефона, чтобы строка поиска открывалась под шапкой без перехода на другую страницу.
  • Список файлов с заголовком «Руководства» оформить отдельным блоком.
  • Под ценой добавить иконки вариантов оплаты.
  • В версии для телефона показать над фото товара хлебную крошку.
  • Указать в подвале годы работы от-до.
  • Увеличить скорость загрузки страницы.
  • Добавить на странице товара кнопку «Быстрый заказ».
  • Создать турбостраницы в Яндекс.Директ для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств.
  • Закупить ссылки.

Февраль 2020

  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
  • Запуск акции «Подарки близким».
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM:
    • Обработка лидов.
    • Новые статусы в RW.
  • Над ценой, после краткого описания товара, сделать ссылку-якорь «Характеристики».
  • Закупить ссылки.

Март 2020

  • Запуск акции «Подарки близким».
  • Исправить ошибку выбора адреса при заказе в корзине.

Апрель 2020

  • Провести аудит по базовому чек-листу.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для «Кванта»

Опыт

Интернет-магазин для «Кванта»

Поддержка и развитие интернет-магазина электроники и запчастей для ремонта бытовой техники.
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Опыт

Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Поддержка сайтов для компании производителя охлаждающего и климатического оборудования для активного отдыха, туризма, домашнего и коммерческого использования.
Интернет-магазин «Секретарь»

Опыт

Интернет-магазин «Секретарь»

Доработка и поддержка интернет-магазина канцтоваров. 
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Опыт

Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Поддержка интернет-магазина для крупной сети фирменных магазинов техники.
Интернет-магазин «Мирмекс»

Опыт

Интернет-магазин «Мирмекс»

Поддержка и развитие интернет-магазина техники для офиса.
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Опыт

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Поисковая оптимизация B2B интернет-магазина промышленного оборудования и робототехники.