Kosmetika-proff.ru — интернет-магазин косметики

Поддержка, развитие и продвижение крупного косметического интернет-магазина.

Задача

Перед нами стояла задача переверстать существующий сайт адаптивно и отказаться от поддержки устаревшей мобильной версии m.kosmetika-proff.ru

Исследования

  • Анализ пожеланий и требований клиента по развитию сайта.
  • Конкурентный анализ по числу использований адаптивной и мобильной версий.

Методика

  • Переверстывали существующий сайт на тестовой площадке по пожеланиям клиента.
  • После согласования выкатывали на боевой и отключали m.kosmetika-proff.ru, настраивая редирект.

Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта

  • В связи с переходом на адаптивную версию уменьшилось число отказов с мобильных устройств.
  • Увеличилась лояльность пользователей, исходя из общения с колл-центра.

Аудитория сайта

Женщины от 20 до 55 лет.

Страницы и модули сайта

Главная страница

Главная страница

Карточка товара

Карточка товара

Корзина

Корзина

Доставка и оплата

Доставка и оплата

Используемые технологии

Результат (комментарий по проекту)

  • В результате перехода на адаптивную версию мы избавились от устаревшей неудобной мобильной версии.
  • Увеличили удобство пользователей.
  • Мобильный трафик остался стабильный.

Поисковая оптимизация

  • Собрано семантическое ядро размером в 8 500 значимых по трафику запросов.
  • Исполнена стратегия «Базовая / Интернет-магазины»
    • Посещаемость выросла с 33 000 посетителей в месяц с поиска в ноябре 2017 до 50 000 в ноябре 2018 при сохранении всех основных показателей вовлеченности и конверсии.
  • Исполнена стратегия «Активная семантика»
    • Посещаемость выросла с 50 000 посетителей в месяц с поиска в марте 2018 до 77 800 в марте 2019. Также при сохранении всех показателей.

Средние параметры трафика

  • Отказы — 15,5%
  • Глубина просмотра — 4,6
  • Время на сайте — 3:14

Контекстная реклама

Привлекается около 10 000 посетителей в месяц в течение года, суммарно более 130 000 за год. Показатели кампании:

  • Среднее время на сайте — 3:32
  • Среднее количество страниц — 5,04
  • Отказы ­— 14,8%

Отдельные кампании удавалось запускать со следующими показателями:

  • Отказы — 6,12%
  • Глубина — 14,2%
  • Время на сайте — 9,33%

Благодаря поддержке сквозной аналитикой все кампании остаются прибыльными. Убыточные объявления и кампании приостанавливаются автоброкером до оптимизации (в основном, содержимого объявления) вручную.


Другие проекты

Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)