logo

NaviCon

Клиент: NaviCon 
Тип проекта: корпоративные сайты. 
Сайт: http://www.navicons.ru/

Разработка сайта для компании NaviCon на системе управления сайтом Saitistika.

Задача

Выполнить редизайн корпоративного сайта с учётом переосмысления Заказчиком собственного имиджа, а также серьёзного давления конкурентов, которые в последние годы разработали более чем привлекательные представительства в сети Интернет.

Предоставить сотрудникам Заказчика инструментарий для контроля над текстовым и графическим содержанием сайта, управления взаимодействием с посетителями при помощи многочисленных интерактивов.

Как результат — усилить сайт как канал привлечения новых клиентов и обслуживания существующих клиентов.

Решение

Компания Cetera Labs применила собственную четырёхэтапную методологию проектирования и дизайна сайта, позволяющую:

  • наиболее полно учесть требования реальных посетителей сайта;
  • согласовать с Заказчиком промежуточные результаты работы на рабочих материалах с учётом исполнения бизнес-задач, поставленных Заказчиком;
  • продемонстрировать промежуточные версии сайта целевой аудитории с целью получения обратной связи.

На этапе проектирования инженеры Cetera разработали:

  • профили пользователей;
  • низко- и высокоуровневые прототипы сайта.

Прототип сайта NaviCon (всего 30 страниц)

В ходе проектирования Cetera Labs были использованы следующие идеи:

  1. RSS-лента новостей для корпоративного сайта.
  2. Сквозная матричная навигация по решениям, продуктам, услугам и клиентам.
  3. Календарь мероприятий с возможностью анонсирования мероприятия на любую дату в будущем.
  4. Блок «Ваш менеджер», в котором для каждого посетителя сайта отображается контактная информация личного менеджера.
  5. Ротация логотипов и отзывов с фотографиями клиентов на главной странице ресурса.
  6. Отдельный навигационный блок по продуктам, поставлямым компанией, присутствующий на всех страницах.
  7. И т.д.

Стилевое решение

Cтилевое решение сайта было разработано на основе прототипов, фирменного стиля Заказчика, а также результатов анкетирования сотрудников Заказчика, ответственных за проект.

Комментируя новое стилевое решение сайта, директор по работе с клиентами Cetera Labs Владислав Ухов отметил: «Мы остановили свой выбор на рисованных изображениях, сознательно отказавшись от фотографий деловых людей и технологического фона, которые уже стали штампом в консалтинге и IT. На фоне позитивных рисунков восприятие серьезной и важной информации происходит гораздо эффективнее».

На самых ранних стадиях проекта стилевой макет тестировался на представителях целевой аудитории и корректировался с учётом их комментариев.

ВНЕШНИЙ ВИД САЙТА NAVICON

Главная страница NaviCon

Разработка

Кодирование шаблонов сайта выполнено с учётом стандартов W3C XHTML 1.0 Strict и CSS 2.0.

В качестве основы для работы сайта была использована система управления контентом Saitistika (производитель — Individ). Система была выбрана Заказчиком.

В ходе внедрения Cetera Labs выпустила 2 пакета дополнений к Saitistika 4.0.2.5 и разработала 2 новых модуля:

  • исправления ошибок версии 4.0.2.5 (52 ошибки, в том числе 5 критических);
  • исправления угроз безопасности системы (4 исправления, в том числе 1 критическое);
  • модуль «Прямые URL» для разделов и материалов сайта;
  • модуль «Генерация RSS».

Кроме того, фронтофис системы был закодирован практически заново, что позволило радикально улучшить производительность Saitistika и скорость загрузки сайта для пользователей.

Внедрение

Ресурс был развёрнут на сервере Заказчика, что позволит в перспективе интегрировать ресурс с сервисным порталом на основе Microsoft Sharepoint, а также помогло преодолеть один из рисков проекта — отсутствие в России коммерческого провайдера услуг хостинга на платформе Windows, поддерживающий возможность установки Saitistika.

Было произведено обучение сотрудников компании работе с системой управления информацией, предоставлена необходимая для работы документация. Сотрудники NaviCon также обеспечены гарантийной и, затем, стандартной технической поддержкой через соответствующий департамент Cetera Labs.

Отзыв клиента

«Для нас сайт — не просто визитная карточка компании. Мы надеемся сделать его полноценным интерактивным и информативным ресурсом. Теперь на страницах сайта посетитель удобно и быстро сможет получить необходимую информацию. Посетители сайта имеют возможность принимать участие в маркетинговых акциях, заполнять различные интерактивные формы (расчет стоимости, вопрос-ответ и т.д.), подписаться на новостную рассылку NaviCon. Кроме того, у каждого посетителя сайта будет личный менеджер, который ответит на все интересующие вопросы и сделает по запросу специальную подборку информации», — рассказал генеральный директор NaviConДаниил Моргалюк.

Результаты

В целом контент сайта по сравнению со старой версией увеличился на 60%. Новшества коснулись практически всех разделов сайта. Претерпел большие изменения раздел «Решения», где теперь достаточно подробно представлена консалтинговая экспертиза NaviCon по внедрению ERP-систем и систем бюджетирования.

Был существенно расширен раздел «О компании»: появились подразделы с описанием истории NaviCon, информацией о мероприятиях, партнерах и достижениях компании. В скором времени на сайте будет функционировать Сервисная система. Зарегистрированные клиенты компании будут со страницы сайта попадать на Клиентский портал, где смогут получить оперативную поддержку, ответы на запросы, а также отследить статус исполнения поставленных ими задач по проекту.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес