Задачи проекта
- Привлечение новых клиентов.
- Повышение колличества продаж.
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Февраль 2024
- Предложить CMS для разработки сайта.
- Развернуть тестовую площадку.
- Собрать и согласовать семантическое ядро. Провести анализ конкурентов. Русская версия.
- Собрать и согласовать семантическое ядро. Провести анализ конкурентов. Английская версия.
- Провести анализ спроса. Составить структура сайта «от спроса».Русская версия.
- Провести анализ спроса. Составить структура сайта «от спроса».Английская версия.
- Отрисовать и согласовать 4 варианта эскиза.
- Заказчик: предоставление основы для текстовых материалов.
Март 2024
- Подобрать и согласовать картинки для использования в макете.
- Макет главной (UI kit) страницы сайта в графике.
- Нарисовать макет сводной (UI kit) страницы сайта в графике.
- Макеты посадочных страниц по услугам.
- Переписывание и дописывания текстовых материалов Заказчика для придания им уникальности >98%.
- Наполнение сайта.
Апрель 2024
- Нарисовать макет главной страницы сайта в графике (новая версия).
- Подобрать и согласовать картинки для использования в макете.
- Нарисовать макет главной страницы сайта в графике.
- Макеты посадочных страниц по услугам.
- Сверстать главную страницу.
- Переписывание и дописывания текстовых материалов Заказчика для придания им уникальности >98% (новые тексты).
- Сделать варианты баннера в виде графики (новые итерации).
- Базовая поисковая оптимизация (1й этап).
Май 2024
- Финальные итерации макетов:
- Макеты посадочных страниц по услугам.
- Макет сводной страницы.
В июне 2024 проект был остановлен.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для «Грузового путешествия»
Корпоративный сайт для MediTour
Корпоративный сайт для Callan Education
Корпоративный сайт для «СтримЛайнКарго»