Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 22 июня 2021

  • Data Insight и «Арвато Рус» выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви». В него вошли данные по объему, динамике и источникам трафика рынка отрасли за 2020 год, доле на рынке eCommerce и множество других статистических данных о fashion-сегменте онлайн-торговли в России.
  • Юзабилити корзины интернет-магазина и мобильного приложения: в рамках E-commerce Checkout Rank 2021 компания Markswebb проанализировала корзины 25 популярных онлайн-ритейлеров на предмет удобства использования и проработку клиентских сценариев.
  • Персонализация eCommerce-брендов: Netcore выпустили отчет Ecommerce Personalization Benchmark Report 2021, в котором приводится статистика персонализации email-рассылок, результатов поиска, акций и демонстрации продуктов интернет-магазинов.
  • 23 июня в 16:00 пройдет вебинар «Интернет-магазин: до и после разработки». В первой части вебинара эксперты WEB-AiM расскажут из чего состоит интернет-магазин и какой объем работ должен сделать заказчик, чтобы создание сайта не затянулось на год. Вторая часть вебинара будет посвящена формированию прибыли интернет-магазина и ее увеличению.