Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 18 февраля 2021

  • С 1 марта «Яндекс.Маркет» начнет скрывать товары всех категорий, превышающие медианную цену более чем на 20%. О превышении цен маркетплейс будет предупреждать заранее в личном кабинете продавца.
  • На сайте Федеральной налоговой службы появятся данные о покупке товаров в интернет-магазинах: планируется объединение личного кабинета гражданина с данными онлайн-касс, что позволит пользователям отслеживать свои покупки.
  • Как найти и привлечь клиентов в онлайн-магазин: площадки и методы привлечения аудитории.
  • Монофункциональные инструменты для поисковой оптимизации или SEO-мультиплатформы: перечень и обзор средств для онлайн-продвижения бизнеса.
  • Повышение продаж при помощи кампании видеорекламы TrueView for Action: кейс агентства iConText для интернет-магазина «Ситилинк».