Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 04 августа 2020

  • Facebook запустил акселератор для поддержки стартапов в e-commerce. Как рассказали на  performance360.ru, цель проекта — найти интересные идеи и разработки, которые компания поможет усовершенствовать, чтобы впоследствии обрести партнеров или стать инвестором стартапа.
  • Ранее, в мае, Facebookзапустил платформу Shops, позволяющую бесплатно создавать онлайн-витрины магазинов прямо в соцсети. Пока она доступна только в США, но в ближайшие месяцы появится у всех пользователей.
  • RetailCRM опубликовал видео, в котором поэтапно рассказал, как создать магазин в Facebook и автоматизировать продажу товаров.
  • Трансформироваться в диджитал и уходить в e-commerce здо́рово, пока ты маленький. Сложнее всего тем, кто находится где-то посредине. О том, как безболезненно запустить интернет-магазин и сохранить розницу, рассказали на New Retail.
  • Режим самоизоляции вызвал ускоренный рост интернет-торговли в секторе FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и усилил проникновение электронной коммерции. Яндекс.Взгляд в презентации опубликовал данные и инсайты об особенности онлайн-покупок в разных категориях FMCG, поведении покупателей, динамике продаж, влиянии промо-активностей и проникновении электронной коммерции.
  • Продавать в интернете может каждый — даже без интернет-магазина!  6 августа, в четверг, в 11:00  МойСклад приглашает на бесплатный вебинар «7 инструментов для быстрого запуска онлайн-продаж».