Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 9 августа 2021

  • Среди российских пользователей вырос спрос на Pay-платежи: аналитики ЮKassa изучили различные платежные методы в 120 тысячах интернет-магазинов и отметили наибольший рост Pay-платежей — их популярность выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
  • Более половины предпринимателей, планирующих открыть собственный маркетплейс, выбирают B2С: разработчик CMS для маркетплейсов CS-Cart провел опрос среди бизнесменов на предмет определения бизнес-модели проекта.
  • В России возможен рост цен на складские помещения: из-за высокого спроса со стороны eCommerce и нехватки логистической инфраструктуры девелоперские компании не успевают сдать объекты в срок и получают возможность завышать цену благодаря рыночной конкуренции.
  • Платежный сервис «Скрепка» провел опрос среди жителей России с целью выявления целевой аудитории eCommerce и наиболее популярных товарных позициях, купленных в интернет-магазинах.
  • Интернет-магазин «М-Видео» после запуска функционала подбора персональных скидок увеличил продажи в 1,5 раза: руководство компании рассказало Oborot.ru о внедрении искусственного интеллекта и дальнейших целях проекта персонализации.
  • О том как магазинам работать с сайтами-отзовиками, мотивировать клиентов размещать отзывы и управлять репутацией компании рассказал менеджер проектов компании Ingate.