Ключевые моменты
Ключевые изменения коснулись дизайна веб-сайтов для мобильных устройств. Если раньше при адаптации функционал ограничивался до минимума, то теперь мобильные страницы позволяют размещать полноразмерные изображения, триггеры, яркие элементы.
Расширился список визуальных элементов, появилась стилистика, привлекающая пользователей на сайты. Эти факторы позволяют создать лучший дизайн сайта.
Сторителлинг
До сих пор это название звучит непривычно для обычных пользователей интернета. Но это направление набирает обороты в веб-индустрии.
Активное применение сторителлинг нашёл в социальных сетях. Его используют блогеры, рекламируя продукт. Они рассказывают историю, постепенно подводя её к тому, что этот товар помог найти выход из ситуации.
Ранее этот приём уже использовался на веб-страницах. История заставляла читателя пройтись по страницам сайта, изучить информацию, заполнить форму подписки.
Сторителлинг может размещаться на всем «полотне» в виде анимации или видеоролика. Выгодно он будет смотреться на landing-page или длинных страницах сайта. Это и является новым трендом веб-дизайна.
Большое пространство
Тенденция использования свободного белого пространства на страницах сети не теряет актуальности уже несколько лет и является тенденцией веб-дизайна в 2020-ом году. Тренд позволяет концентрироваться внимание посетителя сайта на предложениях.
Удобна эта тенденция тем, что на белом фоне можно разместить элементы любой цветовой гаммы.
Адаптированные логотипы
Этот тренд надолго закрепится в сфере веб-дизайна. Логотипы, размещённые на сайте, будут менять свое представление, в зависимости от устройства.
Таким образом, компания сохранит свое «лицо» перед пользователями, а поисковые системы проанализируют поведенческий фактор и повысят позиции выдачи сайта в поисковых системах.
Минимализм
Качественные студийные снимки с одним предметом в кадре – тренд 2020-ого года. Фотография отразит концепцию и идею компании без многоэлементности. Приём минимализма в визуализации фокусирует внимание пользователя на продукте.
Яркие цвета
Использование ярких цветов в веб-дизайне в 2020-ом году на интернет-площадках всегда было выигрышным ходом дизайнеров. Однако, тенденция должна подчёркивать идею компании и её концепцию, не противоречить фирменному стилю.
Яркие краски вызывают эмоции у пользователей. Они по достоинству оценят смелость дизайнера и продолжат «прогулку» по страницам сайта.
Расположение блоков
Уже давно устарел приём классического расположения блоков «по линейке». На замену пришла хаотичность или «ломаная сетка».
Тенденция сохраняет эстетику страницы, позволяет сохранить фирменный стиль и вызывает интерес посетителя к дизайну сайта. Но нельзя забывать о маркетинговой составляющей: основная информация размещается в левой части страницы. Поэтому заранее продумывается структура сайта.
Широкоформатное видео
Современным и необычным делает сайт полноэкранное видео, играющее роль фона страницы. Оно привлекает внимание посетителей, раскрывает концепцию компании.
«Новое – это хорошо забытое старое». Именно так и произошло с широкоформатными видео. Они стали популярны в веб-дизайне, а потом, из-за недостаточной производительности мобильных устройств, их использование сошло на нет.
Теперь гаджеты стали высокоинтеллектуальны, а оптимизация стала усовершенствованной. Фоновое видео вернулось в индустрию и стало одной из современных тенденций веб-дизайна в 2020-ом году.
Геометрия
Геометрические фигуры в дизайне сайта продолжают набирать популярность. Пользователями ценится целостная композиция из правильно подобранных форм. Освежит дизайн и сделает его запоминающимся использование эффекта объёма на страницах.
Синемаграфы
Синемаграфы – это статичное изображение с анимацией его части. Этот тренд добавляет сайтам необычности, так как непривычен. Синемаграфы недавно стали использоваться при разработке сайтов и выводить его на топовые позиции благодаря дизайну. Тематическое изображение с частичной анимацией способно раскрыть суть сайта, заинтересовать пользователя столь редкой «изюминкой».
Гиф-анимация
Гифки – это классика веб-индустрии, не выходящая из моды. Анимация обращает на себя внимание. С её помощью можно избавиться от объёмного текстового полотна, которое утомляет чтением — гиф-анимация отразит концепцию компании или поможет понять, что она предлагает посетителю сайта.
Яркая графика
В то время, когда стандартные изображения уже «приелись», заинтересовать пользователя становится очень сложно. Поэтому актуальным будет использование ярких, броских картинок. Они помогут «зацепить» внимание клиента и замотивировать на просмотр всего сайта.
Если же концепцией компании яркая графика не предусмотрена и не сочетается с фирменным стилем, то заменят её яркие и сочные фотографии. Отличным решением станет использование фото в качестве фона главной страницы. Активно применяется этот приём при создании landing-page, однако, эффектно фотофон будет выглядеть и при стандартном дизайне сайта 2020.
Объемные изображения
3D-графика уже несколько лет не выходит из моды и используется всюду, в том числе и в веб-дизайне. Учитывая то, что в тренде дополнительная и виртуальная графика, 3D-графика будет на пике популярности ещё не один год.
Цвета
Желая выделиться из конкурентной массы, целесообразно использовать на сайте яркие и сочные цвета. Актуально это даже и тогда, когда страница весьма «плоская». Модные цветовые решения в 2020-ом году в свободном доступе в палитре Google.
Градиент
Переходы цвета в дизайне сайтов актуальны уже долгое время, выполняются как вертикальные, так и горизонтальные.
Шрифты
Шрифты – это основной элемент сайта, влияющий на восприятие информации посетителем. Если текст будет читаем, то можно быть уверенным, что клиент не закроет страницу уже через несколько секунд. Уникальные шрифты «выиграют» и в том случае, если дизайн самого сайта довольно простой и непримечательный.
Прозрачные кнопки
Поскольку актуален минимализм, полупрозрачные кнопки идеально впишутся в сайт, где применено такое дизайнерское решение. Они так же кликабельны, как и их цветной аналог, но не перегрузят страницу, создавая визуальный шум. Если используется большое количество белого фона, лучше использовать сочетания серого и белого или белого и чёрного.
Эффект паллакса
Паллакс-эффект используется в веб-дизайне весьма редко. В 2020-ом году технологии максимально ярко проявляют свои возможности. По этой причине отсутствие паллакса на сайте отодвинет его далеко вглубь конкурентной массы. Ведь движущиеся с разной скоростью изображения обратят на себе внимание и станут необычной составляющей.
Неактуальный дизайн сайта может негативно сказаться на его конверсии. Загруженность элементами, обыденность, текстовые полотна не способны удержать внимание пользователя и снизят эффективность страницы. Используя новые тенденции, есть возможность получить постоянный целевой поток на сайт, а значит – сделать его успешным.