CRM является платформой для работы с клиентами и чаще всего включает в себя создание заявок, уведомления о событиях, стимуляцию повторных продаж. Организации, которые применяют CRM, владеют исчерпывающей информацией о своих покупателях, предлагают им лучшее обслуживание и больше продают. Если грамотно пользоваться программой, она превращается в инструмент роста продаж.
Это материал про услугу «Интеграция интернет-магазинов».
Такие программы экономят время и позволяют увеличить прибыль компании, но здесь важно не допустить ошибку. Если поверхностно отнестись к выбору CRM, возникнут проблемы:
Иногда сотрудники записывают клиентов в таблицах, блокнотах, на стикерах. Лишь бы не иметь вышеперечисленные проблемы. Другие уже применяют CRM, но сталкиваются со сложностями и постоянно их устраняют.
Давайте узнаем, как интегрировать Tilda и AmoCRM и не допустить ошибок.
Если ваш сайт создан на движке Тильда, а в качестве стандартного пакета используется тариф Бизнес, то вы можете сами осуществить интеграцию Tilda и AmoCRM без помощи специалистов. Нужно иметь учетную запись лендинга, права доступа в AmoCRM и информацию, введенную при создании профиля в CRM.
Вы можете выполнить привязку любой заявочной формы на продающем сайте с СРМ. Если вы имеете несколько форм захвата, то проделайте указанные ниже манипуляции для каждой из них:
Все заявки с сайта на Тильда доступны в папке Leads. Если почему-то заказы не появляются в Амо, войдите в эту папку и запустите Журнал ошибок. Часто ошибки наблюдаются по нескольким причинам:
Если выскакивает ошибка «Услуга не активна», повторите действие интеграции Тильды и АмоСРМ с самого начала и сохраните изменения. Еще одной причиной ошибки является то, что ваш тарифный план на Тильда не поддерживает привязку через API или не было оплаты за данный месяц.
Ликвидация ошибок, с которыми сталкиваются юзеры при заполнении бланка заявки:
Важно! Чтобы в Amo не появлялось пустых заявок, сделайте поля бланка на продающем сайте обязательными для наполнения.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
Tilda — это конструктор сайтов, который используют для создания привлекательных сайтов без кода. Даже новички могут использовать эту систему для простого создания бизнес-сайтов, целевых страниц, блогов, портфолио и специальных редакционных проектов.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).