Процесс взаимодействия виртуальной площадки с «1С» подразумевает процедуру двусторонней передачи информации, то есть обмен данными между специализированным программным обеспечением.
Менеджеру требуется внести интересующие изменения в сведения о наличии продукции либо заявленной стоимости, после чего происходит перевод на виртуальную платформу. К примеру, если клиент совершил покупку нескольких товаров, исчерпывающие данные о суммарном количестве остатка дублируются на сайте и в программном обеспечении. Дополнительных действий предпринимать не нужно. Главным удобством в интеграции считается отсутствие необходимости тратить свободное время на механическую выгрузку с последующей сверкой информации. Как следствие, руководство существенно минимизирует риски допущения ошибок. При этом наемные работники не станут утверждать, что забыли физически сменить цены на портале либо выгрузить вновь поступившую продукцию. Интеграция с программным обеспечением «1С» сделает все самостоятельно.
Обратите внимание, что процедура передачи информации между программным обеспечением может осуществляться в одностороннем порядке. К примеру, номенклатура с сопутствующими техническими параметрами, свойства и графические изображения, прочее. В случае первичной выгрузки каталога, торговая площадка автоматически обновляется новой информацией, после чего выполняется синхронизация с «1С». Аналогичная ситуация складывается с процессом интеграции.
Альтернативным методом синхронизации считается выполнение процедуры обмена заявками. В момент формирования заявки на официальной торговой площадке, в программном обеспечении создается одновременно контрагент и заявка. Представитель компании выполняет обработку запроса, после чего сведения фиксируются в специальной базе данных.
Целесообразность интеграции
К основным причинам интеграции принято относить следующее:
- в режиме реального времени наемным сотрудникам отображается информация о заявках на официальной торговой площадке и в программном обеспечении одновременно;
- наемный персонал открывает доступ к данным. Во время общения с потенциальным клиентом менеджеру требуется некоторое время на поиск данных о стоимости продукции, скидках, а также суммарного количестве, которое есть на складе. Как следствие, клиент уходит. Поэтому интеграция предоставляет возможность существенно упростить взаимосвязь между покупателем и продавцом;
- руководство вправе круглосуточно изучать сформированные автоматизированные отчеты, а также трудозатраты. Специализированное программное обеспечение предоставляет возможность в режиме реального времени передавать данные, которые непосредственно связаны с финансовыми показателями и продукцией;
- покупатели сразу же могут узнать о времени доставки, успешном проведение платежа и прочих данных.
В комплексе это обеспечивает комфортные условия работы не только руководителям торговых ресурсов, но и менеджерам в частности.
Типовая и нестандартная интеграция
Сервис разработан таким образом, что от пользователей не требуется выполнение многочисленных сложных действий. Чтобы выполнить поставленную задачу, требуется пользоваться классическим CommerceML, который с легкостью определяется сервисами.
Обратите внимание, что не всегда объединение удовлетворит запросы заказчика, к примеру, по техническим причинам. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется обращаться за помощью к профессиональным программистам.