О компании

Как снизить уровень отказов на странице

Как снизить уровень отказов на странице

Высокий показатель отказов – это проблема, препятствующая развитию любого сайта. Для поисковых систем «Яндекс» и «Google» такая динамика является тревожным сигналом, что ресурс не полезен, а значит, не нуждается в выделении ценного трафика. Можно долго ждать, когда сайт появится в поисковиках, однако без стабилизации отказов, чуда не произойдёт. В статье мы расскажем о действенных методах, позволяющих снизить уровень отказов.

Что такое уровень отказов?

Это процент посетителей ресурса, которые покинули его после посещения главной страницы. На практике это выглядит так: человек вводит поисковый запрос, из предложенного списка выбирает ссылку на сайт, а затем разочаровывается или не находит его полезным, сразу покидая ресурс.

Посетитель сайта – это маркер, который свидетельствует об уровне показателя отказов. Высокий уровень говорит о том, что сайт не соответствует поисковому запросу, а значит, нуждается в помощи.

Посетитель может покинуть сайт несколькими способами:

  • закрыть вкладку;
  • вернуться к списку ссылок;
  • закрыть браузер;
  • ввести новый поисковый запрос.

Иногда такое поведение пользователя считается стандартным явлением, но существует грань, определяющая норму отказов на сайте:

  • 70-100% - высокий показатель;
  • 50-70% - средний процент, нуждающийся в корректировке;
  • 30-50% - оптимальное значение;
  • ниже 30% - возможно допущена ошибка в подсчёте статистики.

4 способа стабилизации уровня отказов

  1. Дизайн и техническая оснащённость сайта. Визиты и просмотры страницы сопровождаются пристальным изучением удобства и эстетических характеристик ресурса. Именно эти показатели – первое, на что обращает внимание пользователь, приходя на сайт. Удостоверьтесь, что онлайн-площадка адаптирована под все виды устройств, дизайн соответствует тематике, а вся информация читабельна и корректна.
  2. Персонализация. Сделайте свои рассказы и тексты индивидуальными, расскажите о секрете, поделитесь полезной информацией, добавьте фото и описание своих сотрудников. Это завлекает и увлекает пользователей, заставляя их задержаться. Создавайте такие условия, которые понравятся клиенту: пишите для него, создавайте качественный контент и стимулируйте заинтересованность к компании.
  3. Закулисье. Расскажите о своём бизнесе: с чего он начинался, как развивался и к чему пришёл сейчас. Откройте занавесу производственного процесса или создайте инструкцию о том, как пользователь сможет самостоятельно создать или использовать ваш продукт (будь то детская игрушка или онлайн-приложение).
  4. Привлекайте целевую аудиторию. Создайте портрет типичного покупателя и добавляйте контент, который ему понравится. Экспериментируйте, внимательно отслеживая статистику, и тогда вы сможете превратить переходы по ссылке на сайт в целевые визиты.

Каждый случай уникален

Занимаясь созданием и продвижением сайтов, мы точно знаем: каждому ресурсу необходим индивидуальный поход. Иногда подбор правильной тактики может занять длительное время, тогда лучше всего обратиться к веб-мастерам, способным решить проблему в кратчайшие сроки.

Специалисты компании Cetera Labs нашли оптимальный баланс, позволяющий быстро находить и устранять причину отказов, тем самым повышая конверсию сайта. Для получения бесплатной консультации, позвоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты». Сделайте свой ресурс популярнее!

Автор