CRM программа оснащена всеми необходимыми опциями для качественного обслуживания, и повышения уровня продаж. Платформа предназначена для мелких и средних предприятий для оптимизации бизнес процессов.
Интеграция таких современных коммуникационных программ позволяет упростить взаимодействие с клиентами, получать информацию посредством программных продуктов: Office365, Скайп, Cortana Analytics, PowerBI, Виндовс Azure и др.
Виды лицензий от Microsoft
Для внедрения CRM на базе Microsoft потребуется выбрать тип лицензии. Экономию затрат на серверное оборудование обеспечивает облачный вариант использования системы, для которого разработано 5 вариантов: с начальным и расширенным набором функций.
Если предполагается использовать собственный сервер предлагается, то есть 2 типа установки: с ограничениями по количеству пользователей до 5, и версия без квот на количество операторов. Для этой технологии создано 3 лицензии: Essential, Basic и Professional.
Базовые функции CRM
Рассмотрим базовые модули, которые встроены в программу с любым типом лицензии:
-
Автоматизация продаж.
Управление лидами позволяет зарегистрировать, а также загрузить или выгрузить заявки клиентов. Пользователям доступно взаимодействие с системой через портативные устройства на Андроид и ОС. «Квотирование продаж» — при включении этой опции для настройки квот применяется 2 способа: на базе расчета цен и прогнозирования продаж, или назначенные самостоятельно. На основе предыдущих результатов выполняется прогнозирование продаж. Взаимодействие сотрудников осуществляется при помощи совместного создания и корректировки коммерческих и торговых предложений, и документации в онлайн-режиме, общения по аудио связи, проведение online-переговоров посредством Skype. «Отчеты о продажах» — благодаря фиксированию сведений о продажах проводится мониторинг основных параметров эффективности.
-
Маркетинг.
Настройка маркетинга предоставляет возможность организовывать новые рекламные с установлением временных интервалов.
«Создание программ лояльности» — будущим клиентам направляется персонализированная информация о продукции или услугах.
Контроль бюджета на маркетинг через Dynamics CRM происходит посредством аудита затрачиваемых ресурсов по e-mail, прочим средствам связи, включая соцсети, SMS и т.д.
«Продвижение в соцсетях» реализуется за счет проведения различных мероприятий в Твиттер, Facebook, Ютуб. Менеджеры по продажам и услуг могут располагать доступом ко всем маркетинговым задачам для роста эффективности таргетинга. По результатам мероприятий составляются графические и табличные отчеты, с возможностью детализации по показателям.
-
Обслуживание.
Многоканальная поддержка реализуется за счет применение телефонной связи, электронной почты, интернет сервисов, соцсетей. «Мониторинг обращений» осуществляет контроль за ходом обработки обращения пользователя или клиента от момента поступления до предоставления компетентного ответа.
«Планирование обслуживания» предоставляет возможность определить требуемую численность персонала и количество материальных ресурсов. Функционал рассчитает потребности в технических устройствах для определенной сферы бизнеса.
Дополнительно к базовым модулям созданы специализированные решения, которые отличаются в зависимости от сферы деятельности, а также вариантах обратной связи. Функционируют все элементы по схожему принципу, однако, пользователи получают доступ к версии, отражающий специфику отрасли.
Для повышения объема продаж и реализации современных инструментов получения прибыли — обратитесь к нашим специалистам для настройки CRM компании Майкрософт.